Организация деятельности ОАО «Бинбанк»

Материалы » Краткосрочное кредитование физических лиц » Организация деятельности ОАО «Бинбанк»

Страница 6

Банк постоянно обновляет ассортимент платежных возможностей ТБС. В2006 году введена новая услуга оплаты услуг ЖКХ (коммунальные платежи и МГТС). При этом Банк расширил базу пользователей терминалов, обеспечив возможность расчетов наличными (ранее услугами ТБС могли пользоваться лишь держатели пластиковых карт).

В 2008 году Банк намерен провести детализацию платежных сервисов на региональных рынках, с тем, чтобы сеть банкоматов и ТБС в регионах соответствовала требованиям местной конкурентной среды.

Важным направлением комиссионной деятельности БИНБАНКа являются экспресс-переводы. Банк сотрудничает с системой переводов «Вестерн Юнион», имеющую наиболее широкую сеть обслуживания. В течение 2006 года Банк увеличил количество точек продаж, осуществляющих прием и передачу переводов «Вестерн Юнион» до 44. При этом основной прирост пришелся на региональные точки продаж.

Банковские карты. В 2005 году БИНБАНК продолжал увеличивать выпуск и расширять набор услуг по пластиковым картам, последовательно развивая инфраструктуру их обслуживания. БИНБАНК имеет высший статус членства в международных платежных системах. Объем выпущенных в течение 2006 года пластиковых карт составил 36038 штук. К концу отчетного периода количество держателей карт БИНБАНКа превысило 100 тысяч человек. Пластиковые продукты БИНБАНКа рассматриваются как универсальное средство доступа к расчетным и кредитным услугам Банка. В связи с этим выпуск банковских карт для вкладчиков Банка осуществляется бесплатно и без длительной процедуры оформления. БИНБАНК активно внедряет различные комплексные продукты, основанные на применении технологий банковских карт. В течение 2006 года БИНБАНК развивал систему предоставления кредитных услуг держателям пластиковых карт Банка, что позволило значительно увеличить объемы овердрафтного кредитования. Целевая группа данного продукта — держатели пластиковых карт, эмитируемых Банком в рамках «зарплатного» обслуживания корпоративных клиентов. Банк расценивает эту клиентскую группу как перспективную для целей развития кратко- и среднесрочного розничного кредитования.

Таким образом, Банк стремится оказывать все возможные виды банковских услуг, чтобы привлечь больше клиентов.

В 2006 году АКБ «БИН» (ОАО) продолжил динамичное развитие в качестве универсального и межрегионального банковского учреждения.

При этом основное внимание будет сосредоточено на следующих направлениях:

1) Совершенствование продуктов и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, и расширение продуктового ряда, предлагаемого частным клиентам.

2) Поддержание тарифной политики Банка на конкурентоспособном уровне.

3) Расширение филиальной сети Банка, расширение сети дополнительных офисов в регионах присутствия Банка, развитие альтернативных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов.

4) Совершенствование автоматизированных технологий ведения бизнес-процессов и обслуживания клиентов. Основными целями финансовой политики Банка в 2006 году является выполнение всех пруденциальных норм и показателей, повышение доли рынка Банка по ключевым показателям, увеличение размера чистых активов Банка.

В 2006 году банк расширил продуктовый ряд, предлагаемый частным клиентам: проекты по кредитным пластиковым картам, предоставление ипотечных кредитов, индивидуальные ссуды, управление активами. В связи с этим увеличение доли доходов банка, формируемых за счет процентных и комиссионных доходов по продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам. Банк продолжит большое внимание уделять повышению доли непроцентной составляющей доходов и комиссионной прибыли. В структуре непроцентных доходов Банка сохранится тенденция роста комиссионного дохода, сформировавшаяся в последние годы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальные статьи:

Этапы работы банка с проблемными кредитами
Работа с проблемными кредитами должна включать элементы страхования, которые банки включают в свои программы кредитования, некоторые кредиты неизбежно переходят в разряд проблемных. Обычно это означает, что заемщик не произвел своевременн ...

Медицинское страхование в Италии
Второе место по качеству медицинского страхования, согласно данным ВОЗ, занимает Италия. Становление медицинского страхования в этой стране было непростым. Если в начале ХХ в. социальное медицинское страхование с его неизменными атрибута ...

Положительные и отрицательные стороны потребительского кредитования
Банки, в условиях высокой конкуренции, делают кредиты все доступнее для потребителя: создаются все более лояльные кредитные программы, значительно проще стала и сама процедура кредитования. К примеру, до 2005 года, чтобы взять кредит, нео ...