Организация деятельности ОАО «Бинбанк»

Материалы » Краткосрочное кредитование физических лиц » Организация деятельности ОАО «Бинбанк»

Страница 6

Банк постоянно обновляет ассортимент платежных возможностей ТБС. В2006 году введена новая услуга оплаты услуг ЖКХ (коммунальные платежи и МГТС). При этом Банк расширил базу пользователей терминалов, обеспечив возможность расчетов наличными (ранее услугами ТБС могли пользоваться лишь держатели пластиковых карт).

В 2008 году Банк намерен провести детализацию платежных сервисов на региональных рынках, с тем, чтобы сеть банкоматов и ТБС в регионах соответствовала требованиям местной конкурентной среды.

Важным направлением комиссионной деятельности БИНБАНКа являются экспресс-переводы. Банк сотрудничает с системой переводов «Вестерн Юнион», имеющую наиболее широкую сеть обслуживания. В течение 2006 года Банк увеличил количество точек продаж, осуществляющих прием и передачу переводов «Вестерн Юнион» до 44. При этом основной прирост пришелся на региональные точки продаж.

Банковские карты. В 2005 году БИНБАНК продолжал увеличивать выпуск и расширять набор услуг по пластиковым картам, последовательно развивая инфраструктуру их обслуживания. БИНБАНК имеет высший статус членства в международных платежных системах. Объем выпущенных в течение 2006 года пластиковых карт составил 36038 штук. К концу отчетного периода количество держателей карт БИНБАНКа превысило 100 тысяч человек. Пластиковые продукты БИНБАНКа рассматриваются как универсальное средство доступа к расчетным и кредитным услугам Банка. В связи с этим выпуск банковских карт для вкладчиков Банка осуществляется бесплатно и без длительной процедуры оформления. БИНБАНК активно внедряет различные комплексные продукты, основанные на применении технологий банковских карт. В течение 2006 года БИНБАНК развивал систему предоставления кредитных услуг держателям пластиковых карт Банка, что позволило значительно увеличить объемы овердрафтного кредитования. Целевая группа данного продукта — держатели пластиковых карт, эмитируемых Банком в рамках «зарплатного» обслуживания корпоративных клиентов. Банк расценивает эту клиентскую группу как перспективную для целей развития кратко- и среднесрочного розничного кредитования.

Таким образом, Банк стремится оказывать все возможные виды банковских услуг, чтобы привлечь больше клиентов.

В 2006 году АКБ «БИН» (ОАО) продолжил динамичное развитие в качестве универсального и межрегионального банковского учреждения.

При этом основное внимание будет сосредоточено на следующих направлениях:

1) Совершенствование продуктов и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, и расширение продуктового ряда, предлагаемого частным клиентам.

2) Поддержание тарифной политики Банка на конкурентоспособном уровне.

3) Расширение филиальной сети Банка, расширение сети дополнительных офисов в регионах присутствия Банка, развитие альтернативных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов.

4) Совершенствование автоматизированных технологий ведения бизнес-процессов и обслуживания клиентов. Основными целями финансовой политики Банка в 2006 году является выполнение всех пруденциальных норм и показателей, повышение доли рынка Банка по ключевым показателям, увеличение размера чистых активов Банка.

В 2006 году банк расширил продуктовый ряд, предлагаемый частным клиентам: проекты по кредитным пластиковым картам, предоставление ипотечных кредитов, индивидуальные ссуды, управление активами. В связи с этим увеличение доли доходов банка, формируемых за счет процентных и комиссионных доходов по продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам. Банк продолжит большое внимание уделять повышению доли непроцентной составляющей доходов и комиссионной прибыли. В структуре непроцентных доходов Банка сохранится тенденция роста комиссионного дохода, сформировавшаяся в последние годы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальные статьи:

Проблемы осуществления операций с ценными бумагами
Одной из проблем рынка ценных бумаг в Беларуси является отсутствие систематической информации о том, куда лучше вложить деньги, каким финансовым компаниям и банкам следует доверять и т.д. Здесь необходимо учитывать опыт по созданию рейтин ...

Основы и особенности социальной защиты в Украине в современных условиях
Она является одним из главных направлений социальной защиты, поскольку образует базу оплаты труда во всех сферах и пересчёта уровня пенсий и пособий. Регулярный пересмотр размера заработной платы составляет основной элемент государственно ...

Практика реализации факторинговых операций
Осуществлению факторинговой сделки предшествует обязательная аналитическая подготовка. Получив заявку от предприятия на факторинговое обслуживание, факторинговая компания обычно в течение 1- 2 недель изучает экономическое и валютно- финан ...