Организация деятельности ОАО «Бинбанк»

Материалы » Краткосрочное кредитование физических лиц » Организация деятельности ОАО «Бинбанк»

Страница 4

В настоящее время корпоративный бизнес Банка – это комплексный набор основных востребованных рынком услуг: овердрафтное кредитование, кредитование под обороты на срок до года, инвестиционное кредитование, лизинг, экспортно-импортное и торговое финансирование внешнеэкономических сделок.

Следует отметить, что увеличение сбережений населения, благоприятная экономическая ситуация и крупное положительное сальдо торгового баланса создают предпосылки для дальнейшего роста банковского сектора в 2006 году. В связи с этим ключевое направление стратегического развития Банка – расширение сети региональных филиалов, разработка и продвижение продуктовой линейки, ориентированной на клиентов филиалов.

В 2005 году открыты филиалы Банка в Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде и Саратове. В 2006 году планируются к открытию филиалы в Тюмени, Тольятти, Томске, Челябинске, Пензе, Саранске. Планируется также значительное расширение сети продаж за счет кредитно-кассовых и дополнительных офисов.

Последовательно реализуя концепцию универсального финансового института, Банк определил стратегические приоритеты: наращивание присутствия в розничном секторе, региональная экспансия в целях дальнейшей диверсификации клиентской базы. Этому способствует маркетинговая стратегия Банка, являющаяся частью общей стратегии развития бизнеса Банка и основанная на концепции интегрированного маркетинга, целью которого является не только привлечение клиентов, но и максимальное удовлетворение их потребностей, а также постоянное улучшение качества обслуживания.

На основе SWOT-анализа, в маркетинговой стратегии определены целевые сегменты и продуктовый ряд банка, на которых будут сосредоточены основные усилия менеджмента с целью повышения эффективности продаж банковских продуктов.

Стандартизация массовых услуг (как в части бизнес-процессов, так и в части выработки стандартных параметров услуги), направленная на обеспечение единообразия действия персонала всех подразделений, конкретизация клиентских сегментов и унификация каналов сбыта являются основой конкурентных преимуществ Банка. Высокий статус надежности АКБ «БИН» (ОАО) многократно подтверждался соответствующими оценками авторитетных рейтинговых организаций. В 2005 году международные рейтинговые агентства Standard & Poor's и Fitch Ratings зафиксировали улучшение кредитных рейтингов Банка, отметив стратегически важное для будущего развития увеличение размеров капитала Банка на 100 млн. долл. США.

В октябре 2005 года агентство Fitch Ratings повысило рейтинги Банка: долгосрочный – до «B-», краткосрочный – до «B» и национальный долгосрочный – до «BB(rus)». Также агентство подтвердило рейтинг поддержки Банка на уровне «5» и индивидуальный рейтинг «D». Прогноз по долгосрочному и национальному долгосрочному рейтингам – «Стабильный».

В ноябре 2005 года агентство Standard & Poor's повысило долгосрочный кредитный рейтинг АКБ «БИН» (ОАО) до «В-». Прогноз – «Стабильный». Одновременно агентство подтвердило краткосрочный кредитный рейтинг «С». Рейтинг АКБ «БИН» по российской шкале повышен до «ruBBB-».

В июле 2005 года рейтинговое агентство Moody's Interfax Rating Agency присвоило Банку рейтинг по национальной шкале «А3.ru».

В октябре 2005 года рейтинговое агентство «РусРейтинг» подтвердило краткосрочный кредитный рейтинг Банка на уровне «ВВ». Прогноз – «Стабильный». Финансовое состояние Банка оценивается как удовлетворительное и стабильное в краткосрочной перспективе.

По мнению экспертов, ключевую роль в улучшении рейтинговых позиции играет последовательная политика акционеров и менеджмента АКБ «БИН» (ОАО) на повышение уровня капитализации Банка, а также планомерное снижение уровня концентрации активов и пассивов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальные статьи: