Как следует из таблицы 7, за исследуемый период долг компании в среднем находится на уровне 351% от выручки. При этом велика существует долгосрочная задолженность, что связано с выпуском облигаций в 2007-2008гг. Соответственно, банк будет погашать свою задолженность в самое ближайшее время. В дальнейшем долгосрочная задолженность, по предположению автора, будет находиться на уровне 2-х последних лет, т.е. – 490% от выручки.
На основании данного предположения рассчитаем объем прогнозной долгосрочной задолженности (таблица 8).
Таблица 8 – Прогноз долгосрочной задолженности
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Прогнозная выручка, млн.долл. |
964 744 |
1 157 692 |
1 350 640 |
1 543 588 |
1 736 484 |
Прогнозное значение долгосрочной задолженности |
4 727 245 |
5 672 690 |
6 618 136 |
7 563 581 |
8 808 771 |
На основе прогноза краткосрочной задолженности банка лежит расчет коэффициента покрытия, значения которого по годам были следующие (таблица 9).
Таблица 9 – Коэффициент покрытия для ОАО «ДВБ»
Параметры оценки |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оборотные активы |
3 635 224 |
4 628 038 |
10 226 160 |
20 806 683 |
Краткосрочная задолженность |
1 100 000 |
1 500 000 |
3 500 |
8 800 |
Коэффициент покрытия |
3,3 |
3,08 |
2921 |
2364 |
Актуальные статьи:
Основные этапы и порядок процесса предоставления долгосрочных ипотечных
кредитов в коммерческих банках
Долгосрочный ипотечный жилищный кредит выдается на условиях платности, срочности и возвратности, а также при строгом контроле за использованием кредитных средств. Основным обеспечением возвратности кредитных средств служит залог приобрета ...
Определение финансовых результатов страховой организации
В условиях действующей системы налогообложения у организаций формируются четыре показателя прибыли, существенно различающиеся по величине, экономическому содержанию, функциональному назначению. Базой для всех расчетов служит балансовая пр ...
Виды инфляции
Экономисты рассматривают инфляцию, как правило, анализируя факторы повышения цен, связанные с формированием потребительского спроса, с предложением товаров и услуг, с соотношением спроса и предложения, влияющих на формирование цен и факто ...