Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских карт

Материалы » Банковские пластиковые карты » Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских карт

Страница 1

Перспективность развития сектора банковских карт, как направление работы банков, общепризнанна в мировой практике. Высокотехнологичные методы работы с клиентом позволяют перевести работу на качественно новый уровень, предоставляя более широкий спектр услуг, все более широким массам населения.

В качестве клиентов банка можно выделить следующие целевые группы (рис. 6):

Рис. 6. Целевые группы клиентов ЮЗБ СБ РФ

1. Предприятия, централизованно внедряющие зарплатные проекты.

В настоящее время, для предприятий выплата заработной платы посредством банковских карт выполняет функцию не только повышения имиджа компании, но и оправдана экономически – сокращаются расходы на инкассацию, содержание бухгалтерского аппарата, депонирование средств. К таким предприятиям можно отнести компании с разветвленной филиальной сетью, структуры сетевого маркетинга.

Для этих целей могут использоваться дебетовые карты международных систем Сбербанк-Cirrus/Maestro, Сбербанк-Visa Electron, применяющиеся в основном для выплаты зарплаты работникам предприятий, а также для обслуживания малообеспеченных слоев населения (выплата пенсий, стипендий и организации социальных выплат).

Основным направлением для использования микропроцессорных карт АС СБЕРКАРТ в Юго-Западном банке Сбербанка России также является выплата зарплаты на предприятиях региона. При этом высокая стоимость микропроцессорной карты компенсируется длительностью срока использования, а необходимость установки дорогостоящего оборудования в торгово-сервисной сети позволяет подключать к системе точки, не имеющие возможности организовать качественные каналы связи для работы с пластиковыми картами.

Реализованные в АС СБЕРКАРТ алгоритмы защиты информации позволяют повысить безопасность проведения операций, а также избежать большинства ситуаций связанных с мошенничеством.

Привлечение корпоративных клиентов для реализации зарплатных проектов необходимо сопровождать развитием сети пунктов выдачи наличных, строящихся на базе существующих филиалов Сбербанка, где это возможно и при помощи банкоматов в тех местах, где их установка будет оправдана потоками клиентов. Организация достаточного количества точек самообслуживания на основе банкоматов, способствует повышению доверия со стороны клиента к Сбербанку, поскольку позволяет клиенту быть независимым от режима работы филиалов банка и формирует новое отношение к сфере банковских услуг.

Предприятия, с которыми банк собирается работать по «зарплатным» проектам перечислены ниже.

2. Клиенты, персонально обратившиеся в банк для получения карт.

Эти клиенты ориентированны в основном на международные продукты. Такой клиент выбирает банк по рыночным законам, выбирая банк по критериям надежности, удобства обслуживания, тарифам. Борьба за этого клиента может вестись только путем улучшения качества предоставляемых услуг.

При продвижении международных карт основные усилия необходимо сосредоточить на формировании положительного имиджа банка, активно проводя как рекламу в средствах массовой информации, так и прямую рекламу, направленную на существующего клиента Сбербанка, а также внедрять различные программы поощрения клиентов совершающих операции в торговой сети.

Эквайринг-клиенты:

1. Предприятия идущие из соображений престижа.

Операции в таких точках редки, привлекательность для банка могут иметь только с точки зрения косвенной рекламы банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальные статьи:

Ипотечные продукты коммерческого банка «Сбербанк России» и условия их предоставления
На настоящий момент ипотечное кредитование занимает весомую долю в выдаче кредитов. Существует множество банков на территории России, которые занимаются выдачей таких кредитов, и Сбербанк не исключение. Сбербанк предоставляет широкий выбо ...

Оптимизация депозитной политики ОАО «Балтинвестбанка»
На сегодняшний день рынок банковских вкладов характеризуется довольно низкими процентными ставками. Но тем не менее деньги в банки поступают, что связано с неизменностью сберегательного поведения населения и продолжения тенденций на рынке ...

Развитие института залога недвижимости в России
В настоящее время немало субъектов Российской Федерации, реализующих собственные ипотечные (псевдоипотечные) программы и накопившие определенный опыт в этой сфере. Первая программа ипотечного кредитования в России была разработана акционе ...