2. Предприятия, имеющие высокий оборот и находящиеся в местах массового посещения клиентами – владельцами карт.
Привлечение таких торговых предприятий необходимо для продвижения карточных программ в регионе, расширения количества услуг предоставляемых клиентам банка. Работа с такими предприятиями должна проводиться непрерывно, несмотря на необходимость значительных вложений в оборудование.
Проблемой рынка банковских карт на сегодняшний день является непропорциональное развитие эквайринговой сети по отношению к объемам эмиссии карт. Если эта тенденция сохранится в будущем, то недостаточность предложения в эквайринговой сети оттолкнет массового клиента от карточных решений. В связи с чем, Юго-Западный банк ставит себе задачу активно развивать торгово-сервисную сеть.
Предоставление эквайринговых услуг предприятиям торговли и сервиса предполагают организацию возможности приема к оплате за товары и услуги пластиковых карт различных систем. Рентабельность этого направления бизнеса для банка непосредственно связана с размерами направленных денежных потоков в торговую сеть. Но наиболее привлекательные предприятия торговли, в которых проходит основной оборот по картам, предъявляют высокие требования к качеству обслуживания со стороны банка-эквайера и возможности интеграции предлагаемых решений в общую систему учета предприятия.
Расширение эквайринговой сети – это одно из приоритетных направлений в деятельности банка, которое должно по возможности охватывать весь перечень карточных продуктов.
Внедрение новых банковских продуктов и технологий связано с активной работой банка по расширению спектра услуг для своих клиентов и выходом на новые рынки и технологии.
В рамках расширения спектра услуг планируется вести активную работу по внедрению новой услуги – «мобильный банк», позволяющей помимо информационных услуг о состоянии счета клиента, получить качественно новый и современный способ мониторинга счета. В развитии данного вида услуг Юго-Западный банк является единственным банком на территории обслуживания.
В рамках расширения спектра услуг для клиентов планируется провести работы по:
оплате коммунальных платежей посредством банковских карт;
выплате социальных пособий по банковским картам.
В рамках внедрения новых банковских продуктов и технологий планируется:
активизация работ с картами VISA Аэрофлот, VISA, EC/MC «Зарплатная» с овердрафтом;
широкое внедрение услуги «Мобильный банк»;
организация выдачи карт American Express VIP-клиентам.
проведение работ по внедрению сервисных терминалов для оплаты платежей от населения, загрузки средств на карту, получения информации об остатке средств и последних операциях.
Работу с клиентами – юридическими лицами планируется строить следующим образом (таблица 2):
Таблица 2 с
тратегия работы ЮЗБ СБ РФ с клиентами – юридическими лицами
|
Виды мероприятий |
Ожидаемый результат |
|
Особое внимание – крупным промышленным предприятиям – VIP-клиентам Юго-Западного банка, в обслуживании которых будет применяться весь спектр карточных продуктов и услуг Сбербанка. |
Привлечение VIP-клиентов. |
|
Активная и целенаправленная работа с заемщиками Юго-Западного банка в тесном взаимодействии с Кредитным управлением и Управлением корпоративных клиентов и бюджетов. |
Повышение объема выдаваемых кредитов. |
|
Привлечение на обслуживание по банковским картам организаций бюджетной сферы (органы власти и управления, здравоохранения, социальной сферы и т.д.) и учебных заведений |
Расширение клиентской базы. |
Актуальные статьи:
Роль центрального банка в регулировании
деятельности банковской системы россии
Важным условием успешного функционирования банковской системы рыночного типа является ее государственное регулирование. Необходимость регулирования банковской деятельности обуславливается особой экономической и социальной природой банков, ...
Суть закона «Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств»
Федеральный закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ вступил в действие с 1 июля 2003 года. Обязательное страхование ответственности автовладельцев – непременный атрибут цивилизованно ...
Некоторые неточности в законе об ОСАГО
За срок действия Закона об ОСАГО (от начало его вступления в силу прошло почти 1, 5 года) возникло немало сложных проблем и спорных вопросов. Примечательно, что многолетняя история закона “Об обязательном страховании гражданской ответстве ...