Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских карт

Материалы » Банковские пластиковые карты » Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских карт

Страница 3

Работу с клиентами – физическими лицами планируется строить следующим образом (таблица 3):

Таблица 3 с

тратегия работы ЮЗБ СБ РФ с клиентами – физическими лицами

Виды мероприятий

Ожидаемый результат

Особое внимание – VIP-клиентам, которым будет предоставляться возможность воспользоваться картами VISA Gold и EC/MC Gold на льготных условиях.

Привлечение VIP-клиентов.

Внедрение новых карточных продуктов Visa-«Аэрофлот» и новых услуг Сбербанка России («Мобильный банк»).

Привлечение лиц со средним и высоким уровнем доходов.

Дальнейшее продвижение карточек Maestro «Пенсионная».

Привлечение пенсионеров, резервы работы с которыми далеко не исчерпаны.

Популяризация карт Maestro-«Молодежная» и Maestro-«Студенческая», ориентированных на представителей молодого поколения.

формирование устойчивого стереотипа и подготовки будущей клиентской базы.

Выплата пенсий и социальных пособий на счета банковских карт, с учетом емкости данного рынка, значительно увеличит объемы эмиссии карт, выпуск и обслуживание которых невозможны без создания собственного процессингового центра.

В 2004 году Юго-Западным банком была разработана и положительно рассмотрена администрациями Ростовской области и Краснодарского края «Региональная программа безналичных платежей с использованием пластиковых карт». Достигнута договоренность с администрациями о совместной работе по реализации региональной программы. Региональная программа позволит значительно увеличить безналичные расчеты по банковским картам в регионе.

На первом этапе, проведен ряд мероприятий в рамках реализации программы:

Создана рабочая группа по развитию системы безналичных расчетов.

Проведен анализ состояния рынка пластиковых карт региона и возможностей его развития.

Определены основные направления и приоритеты в развитии системы безналичных расчетов с применением банковских карт.

Проведен опрос владельцев банковских карт с целью формирования перечня предприятий торговли и сервиса для охвата системой безналичных платежей.

Начаты работы по развитию сети банкоматов круглосуточного доступа.

Проведены публичные кампании в СМИ, направленные на популяризацию продуктов и услуги в целом.

Далее, в рамках реализации программы будут проведены следующие мероприятия:

Развитие и расширение сети предприятий оптовой и розничной торговли и сферы услуг, обслуживающих клиентов с применением банковских карт.

Установка платежных терминалов в торговых точках, в том числе внедрение систем самообслуживания.

Согласование условий договоров для предприятий по выдаче заработной платы в пределах действия программы.

Согласование условий договоров для предприятий торговли и сервиса по обслуживанию владельцев банковских карт в пределах действия программы.

Внедрение и развитие на предприятиях и организациях края системы «зарплатных проектов» и корпоративных карт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальные статьи:

Разработка мероприятий по снижению финансового риска
Управление рисками — это сложный многоступенчатый процесс идентификации, оценки, управления, мониторинга и контроля за рисками. Таким образом, риск-менеджмент охватывает весь внутриорганизационный процесс принятия решений, исполнения реше ...

Методика расчета показателей инфляции для рынка ценных бумаг
По определению инфляция – это уменьшение покупательной способности денег с течением времени. Основными числовыми показателями инфляции являются темп прироста и показатель инфляции. Темп прироста цен вычисляется по формуле: J = C 1/ C ...

Анализ финансовой отчетности АО «Темирбанк»
АО «Темiрбанк» выполняет следующие виды услуг: расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, технологии обслуживания, депозитные операции, кредитование, документарные операции, операции с ценными бумагами, операции с драгоценными мет ...