Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских карт

Материалы » Банковские пластиковые карты » Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских карт

Страница 3

Работу с клиентами – физическими лицами планируется строить следующим образом (таблица 3):

Таблица 3 с

тратегия работы ЮЗБ СБ РФ с клиентами – физическими лицами

Виды мероприятий

Ожидаемый результат

Особое внимание – VIP-клиентам, которым будет предоставляться возможность воспользоваться картами VISA Gold и EC/MC Gold на льготных условиях.

Привлечение VIP-клиентов.

Внедрение новых карточных продуктов Visa-«Аэрофлот» и новых услуг Сбербанка России («Мобильный банк»).

Привлечение лиц со средним и высоким уровнем доходов.

Дальнейшее продвижение карточек Maestro «Пенсионная».

Привлечение пенсионеров, резервы работы с которыми далеко не исчерпаны.

Популяризация карт Maestro-«Молодежная» и Maestro-«Студенческая», ориентированных на представителей молодого поколения.

формирование устойчивого стереотипа и подготовки будущей клиентской базы.

Выплата пенсий и социальных пособий на счета банковских карт, с учетом емкости данного рынка, значительно увеличит объемы эмиссии карт, выпуск и обслуживание которых невозможны без создания собственного процессингового центра.

В 2004 году Юго-Западным банком была разработана и положительно рассмотрена администрациями Ростовской области и Краснодарского края «Региональная программа безналичных платежей с использованием пластиковых карт». Достигнута договоренность с администрациями о совместной работе по реализации региональной программы. Региональная программа позволит значительно увеличить безналичные расчеты по банковским картам в регионе.

На первом этапе, проведен ряд мероприятий в рамках реализации программы:

Создана рабочая группа по развитию системы безналичных расчетов.

Проведен анализ состояния рынка пластиковых карт региона и возможностей его развития.

Определены основные направления и приоритеты в развитии системы безналичных расчетов с применением банковских карт.

Проведен опрос владельцев банковских карт с целью формирования перечня предприятий торговли и сервиса для охвата системой безналичных платежей.

Начаты работы по развитию сети банкоматов круглосуточного доступа.

Проведены публичные кампании в СМИ, направленные на популяризацию продуктов и услуги в целом.

Далее, в рамках реализации программы будут проведены следующие мероприятия:

Развитие и расширение сети предприятий оптовой и розничной торговли и сферы услуг, обслуживающих клиентов с применением банковских карт.

Установка платежных терминалов в торговых точках, в том числе внедрение систем самообслуживания.

Согласование условий договоров для предприятий по выдаче заработной платы в пределах действия программы.

Согласование условий договоров для предприятий торговли и сервиса по обслуживанию владельцев банковских карт в пределах действия программы.

Внедрение и развитие на предприятиях и организациях края системы «зарплатных проектов» и корпоративных карт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальные статьи:

Понятие и классификация активных операций банка
В ходе использования привлеченных средств коммерческие банки в целях получения прибыли производят различного рода вложения (инвестиции), совокупность которых и составляет активные операции. Хотя основной целью коммерческих банков является ...

Организационная структура биржи
Остановлюсь на основных задачах структурных подразделений биржевого аппарата: 1. Центр экономического анализа осуществляет: - контроль за конъюктурой рынка продукции; - подготовку конъюктурных обзоров; - анализ технических, экономическ ...

Общая характеристика банка
Росбанк – многопрофильный частный финансово-кредитный институт; входит в десятку лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 января 2010 г. собственный капитал Росбанка составил 41 992,94 млн. рублей, а суммарные активы – 1 ...