Работу с клиентами – физическими лицами планируется строить следующим образом (таблица 3):
Таблица 3 с
тратегия работы ЮЗБ СБ РФ с клиентами – физическими лицами
Виды мероприятий |
Ожидаемый результат |
Особое внимание – VIP-клиентам, которым будет предоставляться возможность воспользоваться картами VISA Gold и EC/MC Gold на льготных условиях. |
Привлечение VIP-клиентов. |
Внедрение новых карточных продуктов Visa-«Аэрофлот» и новых услуг Сбербанка России («Мобильный банк»). |
Привлечение лиц со средним и высоким уровнем доходов. |
Дальнейшее продвижение карточек Maestro «Пенсионная». |
Привлечение пенсионеров, резервы работы с которыми далеко не исчерпаны. |
Популяризация карт Maestro-«Молодежная» и Maestro-«Студенческая», ориентированных на представителей молодого поколения. |
формирование устойчивого стереотипа и подготовки будущей клиентской базы. |
Выплата пенсий и социальных пособий на счета банковских карт, с учетом емкости данного рынка, значительно увеличит объемы эмиссии карт, выпуск и обслуживание которых невозможны без создания собственного процессингового центра.
В 2004 году Юго-Западным банком была разработана и положительно рассмотрена администрациями Ростовской области и Краснодарского края «Региональная программа безналичных платежей с использованием пластиковых карт». Достигнута договоренность с администрациями о совместной работе по реализации региональной программы. Региональная программа позволит значительно увеличить безналичные расчеты по банковским картам в регионе.
На первом этапе, проведен ряд мероприятий в рамках реализации программы:
Создана рабочая группа по развитию системы безналичных расчетов.
Проведен анализ состояния рынка пластиковых карт региона и возможностей его развития.
Определены основные направления и приоритеты в развитии системы безналичных расчетов с применением банковских карт.
Проведен опрос владельцев банковских карт с целью формирования перечня предприятий торговли и сервиса для охвата системой безналичных платежей.
Начаты работы по развитию сети банкоматов круглосуточного доступа.
Проведены публичные кампании в СМИ, направленные на популяризацию продуктов и услуги в целом.
Далее, в рамках реализации программы будут проведены следующие мероприятия:
Развитие и расширение сети предприятий оптовой и розничной торговли и сферы услуг, обслуживающих клиентов с применением банковских карт.
Установка платежных терминалов в торговых точках, в том числе внедрение систем самообслуживания.
Согласование условий договоров для предприятий по выдаче заработной платы в пределах действия программы.
Согласование условий договоров для предприятий торговли и сервиса по обслуживанию владельцев банковских карт в пределах действия программы.
Внедрение и развитие на предприятиях и организациях края системы «зарплатных проектов» и корпоративных карт.
Актуальные статьи:
Понятие и классификация активных операций банка
В ходе использования привлеченных средств коммерческие банки в целях получения прибыли производят различного рода вложения (инвестиции), совокупность которых и составляет активные операции. Хотя основной целью коммерческих банков является ...
Организационная структура биржи
Остановлюсь на основных задачах структурных подразделений биржевого аппарата:
1. Центр экономического анализа осуществляет: - контроль за конъюктурой рынка продукции;
- подготовку конъюктурных обзоров;
- анализ технических, экономическ ...
Общая характеристика банка
Росбанк – многопрофильный частный финансово-кредитный институт; входит в десятку лидеров российской банковской системы.
По состоянию на 1 января 2010 г. собственный капитал Росбанка составил 41 992,94 млн. рублей, а суммарные активы – 1 ...