Рисунок 3.3 – Стратегия развития потребительского кредитования филиала "Ростовский" ОТП Банка на 2011–2012 годы
Из рисунка 3.3 видно, что филиал "Ростовский" ОТП Банк на ближайшие годы сможет увеличить количество потребительских кредитов в основном за счет автокредитования и введения новых банковских продуктов.
Использование данных предложений помогут более эффективно повлиять на потребительское кредитование и работу банка в целом, что привлечет к увеличению количества клиентов, к росту кредитного портфеля на 1640 тысяч рублей, к передовым позициям в области банковской деятельности и к увеличению доходности филиала "Ростовский" ОТП Банка в будущем.
Актуальные статьи:
Политика Центрального банка в денежно-кредитном
регулировании экономики
Денежно-кредитная политика традиционно рассматривается как важнейшее направление экономической политики государства и представляет собой совокупность разработанных центральным банком совместно с правительством мероприятий в области органи ...
Особенности расчетов в электронных системах типа «клиент
− банк»
Для оперативного ведения клиентом своих счетов в банке и обмена технологической информацией клиенты могут применять программно-технический комплекс «клиент банка − банк», который дает возможность осуществить:
ü введение, корре ...
Природно-экономические условия предприятия
Важнейшей составной частью сельскохозяйственных ресурсов, незаменимым средством производства является земля. От того, как она используется, зависит развитие всех отраслей сельскохозяйственного производства и, соответственно, результаты ра ...