Привлечение корпоративных клиентов для реализации зарплатных проектов необходимо сопровождать развитием сети пунктов выдачи наличных, строящихся на базе существующих филиалов Сбербанка, где это возможно и при помощи банкоматов в тех местах, где их установка будет оправдана потоками клиентов. Организация достаточного количества точек самообслуживания на основе банкоматов, способствует повышению доверия со стороны клиента к Сбербанку, поскольку позволяет клиенту быть независимым от режима работы филиалов банка и формирует новое отношение к сфере банковских услуг. Таким образом, подготовив общество можно планировать перенос основного количества оборотов в сфере банковских карт из области получения наличных в сферу безналичных платежей за товары и услуги. Необходимое развитие инфраструктуры в торговой сети, должно проводиться параллельно с остальными направлениями работы и охватывать широкий спектр услуг для населения.
Запланированные объемы развития карточных программ в Юго-западном банке тесно увязаны с затратами на продвижение продуктов и вложениями на развитие инфраструктуры обслуживания карт.
Для успешной реализации запланированных мероприятий необходимо проведение комплексного финансирования включающего как средства для долгосрочного инвестирования в развитие инфраструктуры, так и вложения в текущие затраты.
В качестве методов оптимизации данной стратегии предлагается проведение рекламно-информационных мероприятий в ее поддержку.
[1] Астахов В. П. Кредитные операции.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. С. 34.
[2] Кузнецов В.А., Ямщикова О.А. Рынок платежных карт в России.//Банковское дело в Москве. 2005. №2. С. 4.
[3] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс
ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 4.
[4] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс
ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.
[5] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс
ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.
[6] Курушина О. Пластиковым картам требуется информационная поддержка.// Город N. 2005. №19. С. 9.
[7] Чернов А. Кредиты упаковывают в пластик.// Город N. 2005. №19. С. 4.
Актуальные статьи:
Необходимость и сущность кредита, его функции и
роль
Рынок кредитования в России еще очень молод. Каких–то 10 лет назад взять в банке кредит было почти невозможным делом, а сегодня потребительские займы стали привычными даже для студентов и пенсионеров, а ипотечное кредитование завоевывает ...
Страховая статистика как база для расчета страховой премии
В актуарных расчетах широко используется страховая статистика, которая представляет собой систематизированное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных явлений в страховании и их изменение во времени. С помощью страховой статистик ...
Лизинговые операции
Лизинг – форма финансовых инвестиций в основные фонды, при которой лизингодатель приобретает для лизингополучателя имущество и передает в пользование на определенный срок с возможным последующим выкупом. Лизинговые операции могут совершат ...