Привлечение корпоративных клиентов для реализации зарплатных проектов необходимо сопровождать развитием сети пунктов выдачи наличных, строящихся на базе существующих филиалов Сбербанка, где это возможно и при помощи банкоматов в тех местах, где их установка будет оправдана потоками клиентов. Организация достаточного количества точек самообслуживания на основе банкоматов, способствует повышению доверия со стороны клиента к Сбербанку, поскольку позволяет клиенту быть независимым от режима работы филиалов банка и формирует новое отношение к сфере банковских услуг. Таким образом, подготовив общество можно планировать перенос основного количества оборотов в сфере банковских карт из области получения наличных в сферу безналичных платежей за товары и услуги. Необходимое развитие инфраструктуры в торговой сети, должно проводиться параллельно с остальными направлениями работы и охватывать широкий спектр услуг для населения.
Запланированные объемы развития карточных программ в Юго-западном банке тесно увязаны с затратами на продвижение продуктов и вложениями на развитие инфраструктуры обслуживания карт.
Для успешной реализации запланированных мероприятий необходимо проведение комплексного финансирования включающего как средства для долгосрочного инвестирования в развитие инфраструктуры, так и вложения в текущие затраты.
В качестве методов оптимизации данной стратегии предлагается проведение рекламно-информационных мероприятий в ее поддержку.
[1] Астахов В. П. Кредитные операции.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. С. 34.
[2] Кузнецов В.А., Ямщикова О.А. Рынок платежных карт в России.//Банковское дело в Москве. 2005. №2. С. 4.
[3] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс
ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 4.
[4] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс
ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.
[5] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс
ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.
[6] Курушина О. Пластиковым картам требуется информационная поддержка.// Город N. 2005. №19. С. 9.
[7] Чернов А. Кредиты упаковывают в пластик.// Город N. 2005. №19. С. 4.
Актуальные статьи:
Денежно-кредитная и валютная политика Китая
В течение 2011 г. в Китае нарастало инфляционное давление, что нашло свое выражение в существенном росте показателей индексов потребительских и промышленных цен. В условиях нарастания инфляции Госсовет и Народный банк Китая КНР с начала 2 ...
Политика Центрального банка в денежно-кредитном
регулировании экономики
Денежно-кредитная политика традиционно рассматривается как важнейшее направление экономической политики государства и представляет собой совокупность разработанных центральным банком совместно с правительством мероприятий в области органи ...
Долговые ценные бумаги
Другими видами ценных бумаг являются долговые ценные бумаги. Это: облигации, векселя, чеки, депозитарные и сберегательные сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, коносамент и закладная.
«Облигация - это эмиссионная ...