Заключение

Страница 2

Привлечение корпоративных клиентов для реализации зарплатных проектов необходимо сопровождать развитием сети пунктов выдачи наличных, строящихся на базе существующих филиалов Сбербанка, где это возможно и при помощи банкоматов в тех местах, где их установка будет оправдана потоками клиентов. Организация достаточного количества точек самообслуживания на основе банкоматов, способствует повышению доверия со стороны клиента к Сбербанку, поскольку позволяет клиенту быть независимым от режима работы филиалов банка и формирует новое отношение к сфере банковских услуг. Таким образом, подготовив общество можно планировать перенос основного количества оборотов в сфере банковских карт из области получения наличных в сферу безналичных платежей за товары и услуги. Необходимое развитие инфраструктуры в торговой сети, должно проводиться параллельно с остальными направлениями работы и охватывать широкий спектр услуг для населения.

Запланированные объемы развития карточных программ в Юго-западном банке тесно увязаны с затратами на продвижение продуктов и вложениями на развитие инфраструктуры обслуживания карт.

Для успешной реализации запланированных мероприятий необходимо проведение комплексного финансирования включающего как средства для долгосрочного инвестирования в развитие инфраструктуры, так и вложения в текущие затраты.

В качестве методов оптимизации данной стратегии предлагается проведение рекламно-информационных мероприятий в ее поддержку.

[1] Астахов В. П. Кредитные операции.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. С. 34.

[2] Кузнецов В.А., Ямщикова О.А. Рынок платежных карт в России.//Банковское дело в Москве. 2005. №2. С. 4.

[3] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 4.

[4] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.

[5] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.

[6] Курушина О. Пластиковым картам требуется информационная поддержка.// Город N. 2005. №19. С. 9.

[7] Чернов А. Кредиты упаковывают в пластик.// Город N. 2005. №19. С. 4.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Принципы, определяющие конституционный статус субъектов банковской деятельности
В данную группу входят принципы, одни из которых непосредственно выражены в конкретных конституционных нормах, другие же не закреплены прямо в Конституции, а воплощены во многих ее нормах, выводятся из них, определяются их смыслом и содер ...

Методы оценки стоимости акций финансовых институтов
«Особенностью российской практики в сфере работы банков с ценными бумагами является то, что экономический эффект от её проведения состоит в процессе замещения их как кредитного средства, предоставляемого в товарной форме».[4] Оценка рыно ...

Характеристика рынка неработающих кредитов в России и за рубежом
По версии «Рус-Рейтинг», объем неработающих кредитов в российской банковской системе в целом оценивается в 2 трлн руб. ($67 млрд) по балансовой стоимости, или 9,9% всех существующих кредитов. К концу текущего года объем подобных кредитов ...