Заключение

Страница 2

Привлечение корпоративных клиентов для реализации зарплатных проектов необходимо сопровождать развитием сети пунктов выдачи наличных, строящихся на базе существующих филиалов Сбербанка, где это возможно и при помощи банкоматов в тех местах, где их установка будет оправдана потоками клиентов. Организация достаточного количества точек самообслуживания на основе банкоматов, способствует повышению доверия со стороны клиента к Сбербанку, поскольку позволяет клиенту быть независимым от режима работы филиалов банка и формирует новое отношение к сфере банковских услуг. Таким образом, подготовив общество можно планировать перенос основного количества оборотов в сфере банковских карт из области получения наличных в сферу безналичных платежей за товары и услуги. Необходимое развитие инфраструктуры в торговой сети, должно проводиться параллельно с остальными направлениями работы и охватывать широкий спектр услуг для населения.

Запланированные объемы развития карточных программ в Юго-западном банке тесно увязаны с затратами на продвижение продуктов и вложениями на развитие инфраструктуры обслуживания карт.

Для успешной реализации запланированных мероприятий необходимо проведение комплексного финансирования включающего как средства для долгосрочного инвестирования в развитие инфраструктуры, так и вложения в текущие затраты.

В качестве методов оптимизации данной стратегии предлагается проведение рекламно-информационных мероприятий в ее поддержку.

[1] Астахов В. П. Кредитные операции.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. С. 34.

[2] Кузнецов В.А., Ямщикова О.А. Рынок платежных карт в России.//Банковское дело в Москве. 2005. №2. С. 4.

[3] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 4.

[4] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.

[5] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.

[6] Курушина О. Пластиковым картам требуется информационная поддержка.// Город N. 2005. №19. С. 9.

[7] Чернов А. Кредиты упаковывают в пластик.// Город N. 2005. №19. С. 4.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Анализ активных операций белорусских банков
За 2004 год средства, размещенные в активах банковского сектора, увеличились на 4,7 трлн. рублей, или на 31,8%, и составили 14614,9 млрд. рублей. Основным фактором роста активов банковского сектора является увеличение объемов кредитных оп ...

Структура и источники доходов ФБ
Налоговые доходы: 1. Федеральные налоги и сборы. Перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством РФ, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ ут ...

Анализ финансового состояния Банка в 2008-2009 гг
Динамика основных статей отчета о прибылях и убытках за 11 месяцев 2009 года в сравнении с 11 месяцами 2008 года показала, что (Приложения 4, 5 - таблицы 1, 2): · операционные доходы до создания резервов на возможные потери увеличились н ...