Совершенствование управления активами коммерческого банка

Материалы » Активы коммерческих банков » Совершенствование управления активами коммерческого банка

Страница 4

1. Аудит клиентов (Обследование финансового здоровья): безвозмездный обзор финансовых продуктов и услуг используемых клиентами с совместной оценкой их соответствия к потребностям клиента. Данная услуга обеспечивается персональными менеджерами безвозмездно в филиалах или на месте выбора клиента.

Выгоды: Обсуждение/обзор истории бизнеса клиента, не зависимо от того были ли последние 12 месяцев лучше или хуже ожидаемого результата и обзор планов клиента МСБ на будущий год. Данные обзор включает обсуждения нужд клиентов на финансовую безопасность и личные банковские потребности.

Имея обзор клиентов МСБ персональный менеджер будет иметь больше (лучше) понимания бизнеса клиента и сможет идентифицировать услуги банка для улучшения бизнеса клиента. Клиенты также смогут определить конкретные услуги и продукты, которые могут улучшить услуги предлагаемые клиентам.

2. Обучение МСБ (mentoring):

C изменениями регулирования МСБ, это естественно, что компании идти нога в ногу и подчиняться законам занятости, и налоговым законам.

Консультационные услуги для клиентов МСБ в решений вопросов ведения бизнеса в соответствии законодательствами с помощью профессиональных консультантов или по телефону. Для клиентов МСБ это сохранит время и деньги для поиска информации и решения данных вопросов.

Клиенты МСБ Банка получают обновленные последние изменения в законодательствах.

В ходе реализации маркетинговой стратегии АО «Темiрбанк» необходимо будет рассмотреть предложение консультационных услуг для МСБ. «Темiрбанк» – Клиника для Малого Бизнеса будет являться брэндом этих услуг. Данные консультации направлены на советы по открытию малого предприятия и обучению основам в финансовом управлении, выборе поставщиков, импорте, экспорте и т.п.

Характеристики и содержание этих услуг:

– Информация в виде пакета документов / компакт диска по открытию малого предприятия бесплатно предоставляется клиентам УМСБ вместе с компьютерной программой, позволяющей составить бизнес план, соответствующий определенным стандартам для привлечения фондов финансирования.

– Список моментов, на которые клиенты УМСБ должны обратить внимание при выборе поставщиков.

– Консультирование по импорту и экспорту: как осуществить международную оплату, исследовать новые рынки, советы по документации и таможенным процедурам.

– Бесплатное предоставление журнала по обзору рынка МСБ всем клиентам УМСБ.

– Обзор событий на рынке МСБ, организованных АО «Темiрбанк», государством или ассоциациями в различных индустриях.

– Полезные контакты для клиентов УМСБ, включая ссылки на адреса в Интернете.

– Информация экономического содержания, которая может помочь предприятиям МСБ в их планировании ведения бизнеса.

– Советы по электронной коммерции: предоставлять консультации для предприятий МСБ по ведению бизнеса online (в электронном формате).

– Путеводитель по компаниям: предоставлять источники информации в единой точке контакта по поставщикам, конкурентам, полученные от таких бизнес-информационных агентств как «Kompass», «Dun & Bradstreet» и местных агентств.

Предполагается, что первая пятерка отраслей экономики, на которые необходимо сделать акцент, следующие:

– Торговля, ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования;

– Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг потребителям;

– Строительство;

– Промышленность;

– Обрабатывающая промышленность.

Стратегия УМСБ предложение продуктов и услуг по сегментам предполагает к 2007 году примерно 7% продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса будет продаваться через прямой банкинг (Интернет - банкинг и Call - центры)

В разработке стратегии для МСБ на три года банку необходимо оценить и определить нужно ли разработать специальный канал стратегии для услуг после продаж через Интернет. Обзор данного канала стратегии должен быть выполнен в первой половине 2006 года Управлением Бизнес Развития посредством аудита существующей клиентской базы МСБ и проведением рыночного исследования по ожиданиям потенциальных клиентов от банка. Ознакомиться со стратегией УМСБ можно изучив таблицу 8.

Таблица 8 - Стратегия УМСБ (Предложение продуктов и услуг по сегментам)

Сегменты

Пакеты продуктов и услуг

Индивидуальные продукты

< $0,5 млн. (микро компании)

Кредиты (кратк.-срочные)

 
 

Депозиты

 

Операц.услуги

 

Страхование

 

Докум. Услуги

$0,5 – $5 млн. (малые компании)

Розн. Продукты для МСБ

•Инвестиционный банкинг

 

Ипотека

•Коммерческая ипотека

 

Комм. Ипотека

•Кредитование/авто

 

Лизинг

 
 

Пенс. Фонды

 
 

POS-терминалы

 
 

Кредитование/авто

 
 

Торговое фи-ние

 

$5 - $10 млн. (средние компании)

Консультационные услуги

Коммерческая ипотека

 

Карточки

Управление активами

   

Кредитование/авто

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальные статьи:

Эволюция системы безналичных расчётов
Как уже отмечалось, основной из важнейших задач банков является мобилизация ими денежных средств юридичес­ких и физических лиц в объемах, необходимых для обеспечения кредитования экономики рес­публики. С начала 1993 года в Казахстане усл ...

Десять заповедей кредитования
Обычно каждый коммерческий банк самостоятельно разрабатывает внутренние документы, которые определяют процедуру кредитования. Но это никого не освобождает от необходимости соблюдать так называемые неписаные правила банковского кредитовани ...

Методика расчета показателей инфляции для рынка ценных бумаг
По определению инфляция – это уменьшение покупательной способности денег с течением времени. Основными числовыми показателями инфляции являются темп прироста и показатель инфляции. Темп прироста цен вычисляется по формуле: J = C 1/ C ...