Продукты международных платежных систем безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карт

Материалы » Анализ развития системы безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карточек » Продукты международных платежных систем безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карт

Страница 2

VISA Electron можно использовать более чем в 9 млн. магазинов и других торговых точек, оснащенных электронными терминалами, и более чем в 700 тыс. банкоматов с логотипом VISA, установленных по всему миру.

Все торговые операции проходят электронную авторизацию банка-эмитента, который подтверждает наличие достаточных денежных средств на счету держателя карты.

Карточные программы по продвижению VISA Electron часто ориентируются на определенные сегменты рынка, например на студентов и молодежь, на клиентов с ограниченным доходом и потребителей, впервые приобретающих платежную карту.

Карты VISA Electron малопривлекательны для мошенников — статистика случаев мошенничества по ним практически равна нулю по сравнению с любыми другими картами с магнитной полосой.

Карта VISA Classic — это универсальный платежный инструмент, который принимается во всем мире в любых точках, обозначенных логотипом VISA, включая банкоматы, реальные и виртуальные магазины, а также магазины, предлагающие товары и услуги по почте и телефону. Эта карта предназначена для потребителей со средним доходом, у которых уже есть опыт обращения с банковскими картами.

На конец первого квартала 2006 г. в регионе СЕМЕА в обращении находились свыше 6,2 млн карт VISA Classic (по сравнению с предыдущим годом рост составил 20 %).

Карта VISA Gold является вариантом карты VISA Classic, но только с расширенными возможностями. Ее можно использовать для снятия наличных и совершения покупок в любом торговом и сервисном предприятии с логотипом VISA. Обычно она предлагается постоянным клиентам банка со сформированной банковской историей. Держатель карты VISA Gold может получать скидки и выгодные предложения по международной программе "VISA Специальные Предложения" (VISA Special Offers). Преобладающим цветом карты является золотой (отсюда и название).

Карта VISA Platinum является дальнейшим развитием карты VISA Gold. Для этой карты характерен набор функций и услуг, призванных отражать высокий статус ее держателя.

С целью повышения доверия потребителей к электронной коммерции, а также для того, чтобы позволить людям разделять их расходы в реальных и виртуальных магазинах, VISA представила виртуальную карту VISA Virtual, предназначенную исключительно для использования в Интернете. Впервые в регионе СЕМЕА виртуальная карта была запущена в Кувейте в 1999 г.

Карта VISA Virtual имеет свой номер и ограниченный срок действия. Она не может быть использована в «реальном мире» ввиду отсутствия на ней основных характеристик карты VISA, таких, как магнитная полоса, торговая марка платежной системы и место для подписи.

Рассмотрим продукты, предлагаемые VISA юридическим лицам

Корпоративные платежные карты предназначены для повышения эффективности финансового управления предприятием. Они отвечают потребностям предприятий любого профиля большого, среднего и малого бизнеса. К данной категории карт в платежной системе VISA относятся VISA Business Gold, VISA Business, VISA Business Electron, VISA Corporate, VISA Distribution и VISA Purchasing. Корпоративные карты прикрепляются к единому счету компании, но позволяют установить индивидуальный лимит по каждой карте. Тем самым траты сотрудников по служебной необходимости легко и удобно контролируются, значительно упрощаются бухгалтерская отчетность и порядок выделения средств сотрудникам. На сегодняшний день в регионе СЕМЕА в обращении находятся 534 тыс. корпоративных карт. Однако этот рынок быстро растет по мере того, как предприятия осознают гибкость и эффективность электронных платежей по сравнению с наличным расчетом, чеками и другими традиционными методами оплаты, а также выгодность учета расходов с помощью специального платежного инструмента. По данным на конец марта 2006г., число карт выросло за год на 42,7 %, а расходы по ним возросли на 27,6 %, достигнув оборота в 1,246 млрд. у.е.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальные статьи:

Виды инфляции
Экономисты рассматривают инфляцию, как правило, анализируя факторы повышения цен, связанные с формированием потребительского спроса, с предложением товаров и услуг, с соотношением спроса и предложения, влияющих на формирование цен и факто ...

Проблемы и состояние банковской системы России на современном этапе
Год 1998-й стал переломным в постсоветской истории российской экономики, в том числе ее банковской системы. Кризис 1998 г. выявил бесперспективность прежнего курса государства в отношении банковского сектора (получившего сокрушительный уд ...

Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
Факторы, влияющие на выбор технологии передачи информации, носят экономический, географический и политический характер и связаны, в первую очередь, с политикой национальных телекоммуникационных компаний. Например, в Германии и Австрии, гд ...