Оценка эффективности развития рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь

Материалы » Анализ развития системы безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карточек » Оценка эффективности развития рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь

Страница 8

Таким образом, учитывая вышеизложенный материал, можно сделать следующие выводы. Рынок банковских пластиковых карточек может и должен развиваться поэтапно. Не стоит ожидать глобальный социальный или экономический эффект на ранних стадиях. Региональный способ построения системы дает возможность в сжатые сроки создавать полнофункциональные сегменты обслуживания по заработной плате и безналичным расчетам в регионах и уже в среднесрочной перспективе получать положительный экономический эффект.

Что же касается состояния рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь, следует отметить, что среди 18 банков Республики Беларусь, осуществляющих эмиссию банковских пластиковых карточек, лидирующее место по-прежнему занимает АСБ «Беларусбанк». Однако, в последнее время и другие банки (ОАО «Белпромстройбанк», ОАО «Белинвестбанк») существенно увеличили объем выпускаемых карточек и заняли существенную нишу на рынке банковских пластиковых карт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуальные статьи:

Анализ кредитной политики банка
ЗАО ГКБ "Автоградбанк" был создан 26 апреля 1991 г. на базе Комсомольского отделения Жилсоцбанка СССР г. Набережные Челны, Республики Татарстан. В настоящее время ЗАО ГКБ "Автоградбанк" – это коммерческий банк, осущест ...

Биржевые товары
Их количество и ассортимент постоянно изменяется. Если в конце ХIХ века в это число входило до 200 товаров, то на сегодня их число уменьшилось до 60-65, из них около 45 постоянно обращаются на бирже. Чем вызван выбор того или иного товар ...

Валютный курс как экономическая категория
Важным элементом международных валютных отношений является валютный курс как измеритель стоимостного содержания валют. Он представляет собой соотношение между денежными единицами разных стран, определяемое их покупательной способностью и ...