Вторым результатом стала возможность предоставления новых услуг клиентам на базе электронной техники в форме круглосуточного банковского обслуживания на дому. Использование клиентами персональных компьютеров, подключенных к банку через телефонную сеть, или так называемый домашний банк, дает им возможность дома проверять состояние счета, давать поручения банку на перевод денег, заказ чековой книжки, получать информацию о курсах валют, ценных бумаг и т.д. Кроме того, банковские автоматы круглосуточно используются для расчетов, в том числе с помощью пластиковых карточек.
Потребители, со своей стороны, становятся все более требовательными к “удобствам” обслуживания. Растущий интерес клиентов к электронным средствам доставки продуктов, обслуживанию через Интернет, виртуальным банкам становится важным побудительным мотивом для внедрения новых технологий.
Таким образом, кредит - это экономические отношения, возникающие между кредитором и заемщиком по поводу стоимости, предаваемой во временное пользование.
В условиях рыночной экономики кредит выполняет следующие функции:
а) аккумуляция временно свободных денежных средств;
б) перераспределение денежных средств на условиях их последующего возврата;
в) создание кредитных орудий обращения (банкнот и казначейских билетов) и кредитных операций;
г) регулирование объема совокупного денежного оборота.
Основными принципами кредита являются возмездность, срочность и возвратность.
Актуальные статьи:
Экономические и исторические
предпосылки возникновения страхового рынка в России
Исследуя природу возникновения и развития страхования, можно с уверенностью сказать, что страхование возникло и развивалось, имея своим конечным назначением удовлетворение потребностей человека, его осознанных запросов в страховой защите ...
Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских
карт
Перспективность развития сектора банковских карт, как направление работы банков, общепризнанна в мировой практике. Высокотехнологичные методы работы с клиентом позволяют перевести работу на качественно новый уровень, предоставляя более ши ...
Организационно-экономическая характеристика АППБ «Аваль»
История развития банка «Аваль» была бурной и достаточно успешной. В 1992 году Акционерный почтово-пенсионный Банк «Аваль» официально зарегистрирован НБУ. С первых недель работы удалось обеспечить четкую организацию труда и делопроизводств ...