Система «SMS-Банк» - комплекс программно-технических средств и организационных мероприятий, предназначенных для предоставления клиенту банковских услуг посредством обмена с Банком SMS-сообщениями. Система «SMS-Банк» позволяет осуществлять только операции информационного обслуживания.
Система «Мобильный Клиент-Банк» является новейшей разработкой в области мобильного банкинга. Встроенные в нее современные средства защиты передаваемых SMS-сообщений не требуют замены телефонной SIM-карты и к тому же позволяют пользователю генерировать в телефоне персональные ключи для создания аналога собственноручной подписи клиента. Система построена с использованием технологий Java, SMS, WAP и рассчитана на обслуживание клиентов - физических лиц.
Актуальные статьи:
История
ДО АО «HSBC Банк Казахстан»
Группа HSBC была основана в 1865 году. Сегодня HSBC официально признан одной из самых крупных в мире организаций, оказывающих банковские и финансовые услуги. Головной офис группы находится в Лондоне. HSBC давно и успешно ведет свою деятел ...
Анализ современного состояния рынка банковских карт
ЮЗБ СБ РФ
Юго-Западный банк, сформированный в результате укрупнения региональных банков Сбербанка России образовался путем слияния трех территориальных банков: Ростовского, Краснодарского, Адыгейского банков.
После слияния региональных банков их к ...
Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями
Цель аудита уставного капитала и расчетов с учредителями заключается в подтверждении законных оснований деятельности экономического субъекта, правильности формирования и изменения уставного капитала и реальности (достоверности) соответств ...