Система «SMS-Банк» - комплекс программно-технических средств и организационных мероприятий, предназначенных для предоставления клиенту банковских услуг посредством обмена с Банком SMS-сообщениями. Система «SMS-Банк» позволяет осуществлять только операции информационного обслуживания.
Система «Мобильный Клиент-Банк» является новейшей разработкой в области мобильного банкинга. Встроенные в нее современные средства защиты передаваемых SMS-сообщений не требуют замены телефонной SIM-карты и к тому же позволяют пользователю генерировать в телефоне персональные ключи для создания аналога собственноручной подписи клиента. Система построена с использованием технологий Java, SMS, WAP и рассчитана на обслуживание клиентов - физических лиц.
Актуальные статьи:
Обобщение результатов сравнительного анализа методик кредитоспособности
Обобщение результатов анализа рассмотренных методик определения кредитоспособности заемщика описаны в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1
Обобщение результатов сравнения методик кредитоспособности заемщика
Признаки
Методики используемые ...
Анализ минимизации банковских рисков на примере АО
«Народный Банк Казахстана»
На основании Закона Республики Казахстан от 31 августа 1995 года №2444 «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» в целях минимизации рисков, присущих банковской деятельности им разрабатываются и устанавливаются пруденциа ...
Десять заповедей кредитования
Обычно каждый коммерческий банк самостоятельно разрабатывает внутренние документы, которые определяют процедуру кредитования. Но это никого не освобождает от необходимости соблюдать так называемые неписаные правила банковского кредитовани ...