Анализ финансовой отчетности АО «Темирбанк»

Материалы » Активы коммерческих банков » Анализ финансовой отчетности АО «Темирбанк»

Страница 5

Наибольшее изменение в сторону увеличения непроцентных расходов в 2006 году наблюдается по статье расходы на персонал. Это изменение составило 940 933 тысяч тенге (темп прироста 86,44 %), в 2005 году значение показателя было равно 1 088 469 тысяч тенге, тогда как в 2006 году оно составило 2 029 402 тысяч тенге.

Также увеличились и отчисления на амортизацию, составившие в 2006 году 349 152 тысяч тенге, по сравнению со значением 2005 года – 178 037 тысяч тенге, изменение составило 171 115 тысяч тенге. Также были увеличены и расходы на рекламу – с 173 280 тысяч тенге в 2006 году до 304 777 тысяч тенге в 2005 году, т.е. изменение составило 131 497 тысяч тенге или 175, 89 %. Административные расходы увеличились на 39 490 тысяч тенге со 164 192 тысяч тенге в 2005 году до 203 682 тысяч тенге в 2006 году. Непроцентные расходы по налогам также были увеличены на 75 494 тысячи тенге со 113 253 тысяч тенге до 188 747 тысяч тенге.

Значительно были увеличены расходы на юридические услуги – с 61 230 тысяч тенге до 161 327 тысяч тенге – на 100 097 тысяч тенге (263,48 %).

Расходы по техническому обслуживанию основных средств увеличились до 155 589 тысяч тенге в 2006 году с 93 212 тысяч 2005 года. Комиссионные расходы также увеличились в 2006 году до 84 456 тысяч тенге с 57 725т тысяч тенге в 2005 году, изменение составило 26 731 тысяч тенге (146,31 %). Расходы на страхование увеличились на 7 720 тысяч тенге, с 18 017 тысяч тенге в 2005 году до 25 737 тысяч тенге в 2006 году. Темп прироста составил 42,85 %.

Немного подробнее рассмотреть одну из составляющих непроцентные расходов, а именно комиссионные расходы можно обратив свое внимание на таблицу 8.

Таблица 8 – Расходы по услугам и комиссионные расходы В тысячах тенге

Показатель

На 31.12.2005 года

На 31.12.2006 года

Отклонение (+,-) на 2005 – 2006 года

Услуги по использованию платежных карт

19 240

30 602

11 362

Расчетные операции

21 043

26 867

5 824

Операции с ценными бумагами

7 897

15 234

7 337

Кассовые операции

6 885

9 412

2 527

Кастодиальные услуги

96

691

595

Проведение документарных операций

1 572

-

- 1572

Прочее

992

1 650

658

Итого расходы по услугам и комиссионные расходы

57 725

84 456

26 731

Комиссионные расходы банка увеличились на 26 731 тысяч тенге по сравнению с 2005 годом (57 725 тысяч тенге) и составил 84 456 тысяч тенге. Величина расходов на услуги по использованию платежных карт увеличилась на 11 362 тысячи тенге с 19 240 тысяч тенге в 2005 году до 30 602 тысяч тенге в 2006 году. Расчетные операции банка также были увеличены – с 21 043 тысяч тенге до 26 867 тысяч тенге, изменение составило 5 824 тысяч тенге. Расходы на операции с ценными бумагами были увеличены на 7 337 тысяч тенге – с 7 897 тысяч тенге 2005 года, до 15 234 тысяч тенге в 2006 году. Кассовые операции увеличились на 2 527 тысяч тенге – в 2006 году они составили 9 412 тысяч тенге, а в 2005 году составляли 6 885 тысяч тенге. Кастодиальные услуги увеличились на 595 тысяч тенге (темп прироста составил 619,8 %) до 691 тысяч тенге в 2006 году с 96 тысяч тенге в 2005 году.

Однако проведение документарных операций в 2006 году вообще прекратилось, поэтому изменение было отражено в сторону уменьшения, а в 2005 году этот показатель составлял 1 572 тысяч тенге.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальные статьи:

Нормативная база денежно-кредитной политики Национального банка Республики Беларусь
Нормативной базой для разработки и реализации денежно-кредитной политики в Республике Беларусь являются: 1. Банковский кодекс Республики Беларусь от 25.10.2000г. № 441-3. 2. Основные направления денежно-кредитной политики Республики Бел ...

Подготовительный этап заключения договора
Основой осуществления факторинговых операций является договор факторинга. Перечень документов, требуемых банком от клиента для перевода на факторинговое обслуживание. 1. Нотариально заверенные копии документов о создании, регистрации и ...

Виды факторинговых операций
Признаки классификации и виды факторинговых услуг банков. По территориальному признаку Внутренний Поставщик, его клиент и банк, осуществляющий факторинговые операции, находятся в пределах одной страны. Экспортный Поставщик, его клиент ...