Заключение

Страница 2

По проведенному анализу были предложены следующие мероприятия, нацеленные на оздоровление сложившейся ситуации:

1. Необходимо дифференцировать договора по видам страхования, так как в настоящее время страховой портфель “Сервита Волгоград” имеет перекос в сторону страхования имущества предприятия. Это грозит тем, что если на страховом рынке Волгограда появится более сильный конкурент, фирма может перейти в аутсайдеры.

2. Расширить агентскую сеть, распространив при этом их деятельность на все виды страхования. Кроме того, необходимо открыть центр подготовки и переподготовки собственных страховых агентов.

3. Модернизировать материально-техническую базу, так как для активизации деятельность фирмы, а также для внедрения ее на другие сегменты рынка существующих средств недостаточно.

4. Создать специальный резервный фонд по систематическому финансированию переподготовки собственных специалистов, а также для направления их на стажировку в крупные и заслуживающие доверия центры подготовки и переподготовки сотрудников страховых компаний, к примеру, в города Москву, Санкт-Петербург и другие города.

5. Необходимо пересмотреть организационную структуру фирмы по сегментарному типу, так как работа одного и того же страхового специалиста по нескольким направлениям в настоящее время мало эффективно.

6. Учитывая финансовые возможности фирмы и наличие высококвалифицированных специалистов, хотелось бы предложить расширить список страховых услуг, который будет указан в лицензии, по наиболее перспективным видам страхования. Желательно добавить в список страховых услуг, которые будет оказывать ОАО СФ “Сервита Волгоград”, следующие виды страхования:

7. страхование автомобильной ответственности,

8. страхование жизни,

9. страхование пенсионных вкладов,

10. страхование финансовых рисков,

11. страхование профессиональной ответственности и другие наиболее перспективные виды.

12. Дополнить страховую деятельность финансово-инвестиционными проектами, чтобы стимулировать потенциальных страхователей для заключения договоров.

13. Проводить более гибкую тарифную политику.

14. Активизировать рекламную деятельность фирмы. Для достижения этой цели необходимо создать рекламный отдел с самостоятельным бюджетом для проведения грамотной и продуктивной систематической рекламной компании.

15. При поддержке московской страховой фирмы, с которой сотрудничает ОАО СФ “Сервита Волгоград”, необходимо рассмотреть, предложенные недавно фирме, перспективы выхода на мировой рынок и соответственно обратить особое внимание на подготовку сотрудников фирмы для работы в этих условиях.

16. Учитывая связи фирмы с компаниями, работающими на туристическом рынке, желательно получить ОАО СФ “Сервита Волгоград” лицензию на страхование туристов, либо продумать возможности фирмы сотрудничества с компаниями, которые имеют соответствующую лицензию, т. е. выступать в данной ситуации, как страховой агент.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Методы оценки стоимости акций финансовых институтов
«Особенностью российской практики в сфере работы банков с ценными бумагами является то, что экономический эффект от её проведения состоит в процессе замещения их как кредитного средства, предоставляемого в товарной форме».[4] Оценка рыно ...

Характеристика рынка неработающих кредитов в России и за рубежом
По версии «Рус-Рейтинг», объем неработающих кредитов в российской банковской системе в целом оценивается в 2 трлн руб. ($67 млрд) по балансовой стоимости, или 9,9% всех существующих кредитов. К концу текущего года объем подобных кредитов ...

Инвестиции: понятие, формы, классификация. Инвестиционные риски
Инвестиции – отложенный спрос с целью получения дохода в будущем. Процесс вложения финансовых и материальных средств (лизинг, аренда) с целью получения большего дохода в будущем. В зависимости от сферы инвестирования различают: 1. Реальны ...