Методы оптимизации управления процессом использования банковских карт в ЮЗБ СБ РФ

Материалы » Банковские пластиковые карты » Методы оптимизации управления процессом использования банковских карт в ЮЗБ СБ РФ

Из предыдущего раздела следует, что Юго-западный банк Сбербанка России имеет конструктивную программу развития бизнеса банковских карт. К сожалению, в данной программе мало внимания уделено непосредственно ее продвижению, т.е. рекламно-информационной поддержке.

Основной задачей рекламно-информационной поддержки является создание у общественности (потенциальных владельцев пластиковых карт Сбербанка России) четкого стереотипа удобства и безопасности, пластиковых карт Сбербанка, по сравнению с наличными деньгами и аналогичными услугами других банков. Фиксация данного стереотипа может быть достигнута с помощью всех коммуникативных каналов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, презентации на местах использования продукта (филиалы Сбербанка, предприятия сферы услуг и торговли, предприятия, нуждающиеся в зарплатных проектах)), которые способны эффективно воздействовать на наибольшую часть аудитории.

Для обеспечения клиентов и потенциальных клиентов наиболее полной информацией о предоставляемой Сбербанком услуге необходимо:

снабдить места выдачи и обслуживания пластиковых карт рекламно-

информационным материалом (стикеры на помещениях и окнах обслуживания, инструктивный и презентационный материал по пользованию и применению продукта, дорожные и уличные указатели на банкоматы, филиалы);

регулярно проводить сезонные комплексные рекламные кампании по продвижению банковских карт Сбербанка (теле- и аудиоролики, рекламные модули и статьи в прессе, наружная реклама продукта в местах наибольшего скопления населения, стимулирование дисконтными кампаниями совместно с партнерами по проекту);

проведение прямой рекламы, направленной на руководителей стабильно работающих предприятий (рассылка по почте пакетов с презентационным материалом, проведение семинаров и презентаций с руководителями предприятий);

создание информационных поводов для продвижения и фиксации бренда пластиковой карты Сбербанка для инициации публикаций и выступлений в печатных и электронных СМИ;

использование новейших информационных технологий (Интернет, использование банкоматов для проката видеорекламы пользования пластиковой картой).

Вся информация о спросе на предлагаемые услуги должна оперативно поступать в ответственное подразделение, это необходимо для анализа эффективности прилагаемых усилий по фиксации бренда пластиковых продуктов и соответственно, увеличения объема эмиссии всего спектра карточных продуктов Сбербанка России.

Работа персонала непосредственно с клиентом является первостепенным фактором успешности рекламно-информационных мероприятий. С учетом вышесказанного большое внимание необходимо уделить повышению уровня специалистов работающих непосредственно с клиентами в отделениях и филиалах банка.

Можно сделать выводы, что все указанные мероприятия способны оказывать эффективное воздействие на потенциальную аудиторию при условии квалифицированного обслуживания персоналом банка и персоналом партнерских организаций.

Актуальные статьи:

Три причины неэффективности банковской системы
Главные причины системного банковского кризиса в России лежат внутри самой банковской системы. Макроэкономические факторы сыграли роль детонатора и ускорили внешнее проявление внутренних проблем. Первая. До 1995 г. в России фактически от ...

Страховая статистика как база для расчета страховой премии
В актуарных расчетах широко используется страховая статистика, которая представляет собой систематизированное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных явлений в страховании и их изменение во времени. С помощью страховой статистик ...

Операции Центрального банка
Перечисленные выше функции центрального банка проявляются в его операциях, которые делятся на пассивные – операции по созданию ресурсов банка и активные – операции по их размещению. Главным источником ресурсов центрального банка в больши ...