Ø сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями.
обеспечить гарантию возврата кредита (залог, поручительство, страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита);
наблюдать за работой клиента путем выхода на место;
привлекать к анализу квалифицированных сотрудников банка.
Исследование этих проблем позволило сделать вывод о необходимости внедрения в банковскую практику комплексной методики оценки качества заемщиков. Это позволит банкам повысить эффективность своих кредитных операций и качество кредитного портфеля.
Актуальные статьи:
Организация безналичных расчетов ОАО АКБ «РОСБАНК»
Формы безналичных расчетов избираются клиентами банков самостоятельно и предусматриваются в договорах, заключаемых ими со своими контрагентами. При осуществлении безналичных расчетов в формах используются следующие расчетные документы:
а ...
Понятие и критерии кредитоспособности
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам). [6, c. 221].
Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособ ...
Внебюджетные фонды: виды, источники формирования, направления использования
ПФР формируется за счет средств работодателей (взносы 8% страховая часть, 6% накопительная), дотации из ФБ и ресурсов, получаемых от собственных инвестиций. Средства используются на выплату пенсий по возрасту, инвалидности, потере кормиль ...