Ø сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями.
обеспечить гарантию возврата кредита (залог, поручительство, страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита);
наблюдать за работой клиента путем выхода на место;
привлекать к анализу квалифицированных сотрудников банка.
Исследование этих проблем позволило сделать вывод о необходимости внедрения в банковскую практику комплексной методики оценки качества заемщиков. Это позволит банкам повысить эффективность своих кредитных операций и качество кредитного портфеля.
Актуальные статьи:
Анализ деятельности "Импэксбанка"
Открытое Акционерное Общество "ИМПЭКСБАНК", сокращенное название – ОАО "ИМПЭКСБАНК" (далее – "Банк") - образован собранием акционеров в 1993г.
Банк является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность ...
Российская страховая статистика
Зарубежный и российский опыт страхового бизнеса показывает, что сбор, обработка и анализ статистической информации являются ключевыми вопросами, связанными с обеспечением высокой эффективности страховой деятельности. Более того, качество ...
Составление векселя
Положение о простом и переводном векселе прямо указывает на содержание векселя. Те элементы, указания, части вексельного содержания, которые вместе составляют вексельное обязательство, называются вексельными реквизитами. Отсутствие одного ...