Ø сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями.
обеспечить гарантию возврата кредита (залог, поручительство, страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита);
наблюдать за работой клиента путем выхода на место;
привлекать к анализу квалифицированных сотрудников банка.
Исследование этих проблем позволило сделать вывод о необходимости внедрения в банковскую практику комплексной методики оценки качества заемщиков. Это позволит банкам повысить эффективность своих кредитных операций и качество кредитного портфеля.
Актуальные статьи:
Медицинское страхование
в Болгарии
Во времена Османской империи Болгария была далеко не лидером в Европе. В решении проблем здоровья население было предоставлено само себе. После русско-турецкой войны 1877–1878 гг. в освобожденных районах страны создавались организации по ...
Общая характеристика банка
Росбанк – многопрофильный частный финансово-кредитный институт; входит в десятку лидеров российской банковской системы.
По состоянию на 1 января 2010 г. собственный капитал Росбанка составил 41 992,94 млн. рублей, а суммарные активы – 1 ...
Инструменты и методы денежно-кредитного регулирования
Основным объектом денежно-кредитного регулирования большинства центральных банков является денежная масса, воздействие на которую осуществляется путем проведения денежно-кредитной политики двух типов: рестрикционной (от лат. restrictio – ...