Ø сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями.
обеспечить гарантию возврата кредита (залог, поручительство, страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита);
наблюдать за работой клиента путем выхода на место;
привлекать к анализу квалифицированных сотрудников банка.
Исследование этих проблем позволило сделать вывод о необходимости внедрения в банковскую практику комплексной методики оценки качества заемщиков. Это позволит банкам повысить эффективность своих кредитных операций и качество кредитного портфеля.
Актуальные статьи:
Общая характеристика и история возникновения АО «Темирбанк»
Акционерное общество «Темiрбанк» было образовано 26 марта 1992 года в виде специализированного банка, представляющего услуги железнодорожной промышленности Республики Казахстан. 21 марта 1996 года «Темiрбанк» был перегистрирован в акционе ...
Экономическое обоснование предложенных мероприятий
В таблице 3.1 проведем расчет затрат на внедрение системы реинжениринга риск-менеджмента и рассчитаем экономический эффект от данного мероприятия.
Для реализации данного проекта необходимо увеличить штат сотрудников подразделения по упра ...
Активные операции коммерческого
банка с ценными бумагами
банк ценный акция облигация
Наиболее общую (укрупненную) классификацию операций банков с ценными бумагами является выделение в их группы пассивных операций, активных операций и посреднических операций [11, с.310].
1) пассивные операции ...