Ø сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями.
обеспечить гарантию возврата кредита (залог, поручительство, страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита);
наблюдать за работой клиента путем выхода на место;
привлекать к анализу квалифицированных сотрудников банка.
Исследование этих проблем позволило сделать вывод о необходимости внедрения в банковскую практику комплексной методики оценки качества заемщиков. Это позволит банкам повысить эффективность своих кредитных операций и качество кредитного портфеля.
Актуальные статьи:
Многомерные матричные модели
Четырехмерная модель, основанная на комбинации четырех принципов (ориентация на продукт, отрасль деятельности, география и функции клиентов), на практике встречается довольно редко.
В данной модели маркетинговая деятельность, ориентируем ...
Становление системы рефинансирования
коммерческих банков
В настоящее время перед Россией стоит ряд важных стратегических задач: вступление в ВТО как важнейшее условие расширения участия в международном разделении труда, развитие торговли и привлечение иностранных инвестиций, ускорение развития; ...
Общая характеристика ОАО «Балтийский инвестиционный
банк»
Прежде, чем рассматривать депозитную политику банка, важно дать его краткую характеристику, необходимо знать его историю.
БАЛТИНВЕСТБАНК создан в форме открытого акционерного общества, свою деятельность осуществляет на основании Генераль ...