Ø сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями.
обеспечить гарантию возврата кредита (залог, поручительство, страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита);
наблюдать за работой клиента путем выхода на место;
привлекать к анализу квалифицированных сотрудников банка.
Исследование этих проблем позволило сделать вывод о необходимости внедрения в банковскую практику комплексной методики оценки качества заемщиков. Это позволит банкам повысить эффективность своих кредитных операций и качество кредитного портфеля.
Актуальные статьи:
Хранители
Хранителем ценных бумаг в соответствии со ст. 11 Закона Украины «О национальной депозитарной системе» при наличии соответствующего разрешения (лицензии. - Примеч. авт.) могут быть коммерческие банки и торговцы ценными бумагами (см. п. 4.1 ...
Страхование гражданской ответственности за причинение вреда в
результате аварии гидротехнического сооружения
Риски, подлежащие страхованию Договором страхования осуществляется защита имущественных интересов организаций, эксплуатирующих гидротехнические сооружения, связанных с риском причинения вреда жизни, здоровью и/или имуществу других лиц или ...
Особенности банковской системы советской России
После Октябрьской революции 1917 г. банковская система страны подверглась существенным преобразованиям. В соответствии с декретом «О национализации банков» банковское дело объявлялось государственной монополией, а все частные банки и банк ...