Заключение

Страница 2

Проведенный анализ очевидно, доказывает, что система государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств пока еще не учитывает и не определяет множество серьезнейших моментов, от которых зависит эффективность страхования ОСАГО в Российской Федерации, а также имеет ряд других недостатков. При осуществлении вышеперечисленных действий обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Российской Федерации удастся сделать эффективным и одновременно социально ориентированным экономическим механизмом, решить основные проблемы законодательно-нормативной базы и практической реализации закона.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Ценообразование при выпуске Собственных векселей
Цена приобретенных Собственных векселей рассчитывается Сотрудником Отдела на базе действующих на дату совершения Сделки ставок привлечения денежных ресурсов в зависимости от срока и суммы Собственных векселей. Расчет дисконта (разницы ме ...

Доказать возможность невозможность существования банковского права как отрасли права
Неоспоримо утверждение, что объективным критерием деления права на отрасли является материальное содержание общественных отношений, урегулированных нормами права. Эти отношения должны быть однородными, специфическими и обладать определен ...

Недепозитные источники привлечения средств
В отличие от депозитов, недепозитные источники привлечения банковских средств имеют ряд отличительных черт: - имеют не персональный характер, т.е. не связаны с конкретным клиентом банка, а приобретаются на конкурентной основе на рынке че ...