Заключение

Страница 2

Проведенный анализ очевидно, доказывает, что система государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств пока еще не учитывает и не определяет множество серьезнейших моментов, от которых зависит эффективность страхования ОСАГО в Российской Федерации, а также имеет ряд других недостатков. При осуществлении вышеперечисленных действий обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Российской Федерации удастся сделать эффективным и одновременно социально ориентированным экономическим механизмом, решить основные проблемы законодательно-нормативной базы и практической реализации закона.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Развитие рынка ценных бумаг в России
В России вексель начал действовать в эпоху Петра I из-за опасности перевозки денег из одного города в другой. Эти векселя имели название - казначейские. В 1709г. был опубликован первый вексельный устав. Затем в 1832г. появляется Устав о в ...

Страхование имущества физических лиц на примере СК «Росгосстрах-Юг»
Компания «Росгосстрах» на протяжении многих десятилетий активно работает в данном клиентском сегменте, предоставляя надежную страховую защиту и качественное клиентское обслуживание. Отрадно, что все больше граждан осознают необходимость ц ...

Организационная структура биржи
Остановлюсь на основных задачах структурных подразделений биржевого аппарата: 1. Центр экономического анализа осуществляет: - контроль за конъюктурой рынка продукции; - подготовку конъюктурных обзоров; - анализ технических, экономическ ...