Тенденции развития системы кредитования в России

Материалы » Процессы кредитования: тенденции и закономерности » Тенденции развития системы кредитования в России

Страница 10

Следует отметить, что крупные банки растут быстрее, концентрация активов увеличивается, если на начало 2006 года на 100 крупнейших банков приходилось 82% совокупных активов, то на начало 2007 уже 84%, а за первый квартал 2007 г. этот показатель вырос еще более чем на 1% [5, с. 32].

В таблице векселя и рублевые облигации объединены в одну группу, поскольку объем облигаций составляет лишь четверть от объема выпущенных банками векселей, и их доля к активам около 1%.

Таблица 8 - Динамика активов в первом квартале 2007 г

Группа банков

Кол-во в группе

Активы

Кредиты предприятиям

Потребительские кредиты

Ценные бумаги

Имущество

млрд. руб.

в %

млрд.руб.

в %

млрд. руб.

в %

млрд. руб.

в %

млрд. руб.

в %

Сбербанк

1

480

13%

68

4%

23

3%

244

51%

2

1%

Госбанки

4

134

12%

44

9%

7

20%

54

33%

10

62%

Федеральные

21

589

16%

163

10%

49

10%

58

13%

14

23%

Отраслевые

21

150

11%

75

12%

12

14%

34

19%

1

7%

Нерезиденты

56

141

11%

49

10%

21

12%

16

8%

2

8%

Московские

507

-5

0%

62

10%

17

12%

3

1%

7

17%

Региональные

567

65

5%

66

12%

20

10%

9

7%

8

13%

Итого

1177

1 554

11%

526

8%

149

8%

418

22%

44

11%

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуальные статьи:

Устойчивость банковской системы
Банковская система Республики Беларусь является составным элементом в процессе реализации денежно-кредитной политики. Развитие и укрепление банковской системы Республики Беларусь в 2005г. было направлено на повышение ее устойчивости, реш ...

Экономическое обоснование предложенных мероприятий
В таблице 3.1 проведем расчет затрат на внедрение системы реинжениринга риск-менеджмента и рассчитаем экономический эффект от данного мероприятия. Для реализации данного проекта необходимо увеличить штат сотрудников подразделения по упра ...

Факторинг: понятие, виды, организация факторингового обслуживания клиентов. Форфейтинг
Факторинг – переуступка банку или специализированной факиоринговой компании неоплаченных долговых требований (дебиторки), возникающих между ХС в процессе реализации товаров и услуг на условиях коммерческого кт, в сочетании с элементами бу ...