Провайдеры систем электронного документооборота

Материалы » Автоматизация банковской деятельности » Провайдеры систем электронного документооборота

Страница 2

взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;

обработка документов различного типа.

маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;

взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.

Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Совершенствование управления активами коммерческого банка
Главная задача управления банковскими рисками состоит в том, чтобы правильно оценивать возможность риска при проведении той или иной операции и свести его до минимального уровня. Данная работа постоянно требует совершенствования, в связи ...

История развития ОАО "Дальневосточный банк"
Открытое акционерное общество "Дальневосточный банк" был учрежден в 1990 году. Банк имеет 9 филиалов, 4 из которых расположены на территории Приморского края, филиалы в г. Южно-Сахалинске, г. Хабаровске, г. Иркутске, г. Ачинске ...

Страховые тарифы и взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Гражданский кодекс Российской Федерации, принятый в декабре 1995 г., установил основные принципы возмещения вреда, в том числе причиненного жизни и здоровью гражданина при исполнении им своих служебных обязанностей, что ускорило введение ...