взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Контроль за размещением и использованием страховых резервов
При аудиторской проверке, прежде всего, следует обратить внимание на соответствие активов конкретной страховой организации требованиям, предъявляемым органом страхового надзора к активам, которые принимаются в покрытие страховых резервов. ...
Методы трансформации сбережений населения в инвестиции
Интересы обеспечения устойчивого роста российской экономики диктуют необходимость неустанного поиска оптимального для каждого данного этапа развития соотношения потребления и сбережения, а также обеспечения бесперебойной трансформации пос ...
Инфляция. Причины, социально-экономические последствия и методы
регулирования. Особенности инфляции в России
Рост общего уровня цен в стране и переполнение в связи с этим каналов денежного обращения бумажными деньгами сверх потребностей в них, появление избыточного денежного предложения. Это кризисное состояние денежной системы. Причина – диспро ...