взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Методика расчета показателей инфляции для
рынка ценных бумаг
По определению инфляция – это уменьшение покупательной способности денег с течением времени. Основными числовыми показателями инфляции являются темп прироста и показатель инфляции.
Темп прироста цен вычисляется по формуле:
J
=
C
1/
C
...
Комиссионное вознаграждение
Комиссионное вознаграждение факторингового отдела складывается из двух элементов:
платы за обслуживание.
Она рассчитывается обычно, как процент от суммы счета-фактуры. Её величина зависит от объёма и структуры производственной деятельно ...
Имущественное страхование: понятие и экономическая
сущность
Имущественное страхование в Российской Федерации - отрасль страхования, где объектами страховых правоотношений выступает имущество в различных видах. Имущественное страхование охватывает практически все виды имущества юридических и физиче ...