взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Саморегулирующие организации
Рассматривая особенности создания и функционирования участников Национальной депозитарной системы, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, нельзя не отметить установленное законодательством обязательное условие ...
Депозитная политика банка: сущность и роль
Сущность – это внутренне содержание, свойства кого - чего-нибудь, открываемые, познаваемые в явлениях.
Прежде, чем определить «внутреннее содержание» депозитной политики, необходимо понимать, что такое коммерческий банк.
Согласно банков ...
Специфические особенности ипотечного кредитования в
национальной экономике государства
В России в I полугодии 2007 года доля сделок с использованием ипотеки составила 6% от общего числа сделок купли-продажи [15, с. 29]
В Удмуртии ежегодно вводится в строй от 3 до 4 тыс. квадратных метров новостроек. По оценкам специалистов ...