взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Требования к соблюдению показателей ликвидности баланса коммерческих банков
Непрерывно осуществляя свою деятельность по привлечению денежных средств и предоставлению их в ссуду либо инвестированию по более высоким ставкам с целью обеспечения общей доходности дела, банк нуждается в средствах в ликвидной форме, т. ...
Практика реализации факторинговых операций
Осуществлению факторинговой сделки предшествует обязательная аналитическая подготовка. Получив заявку от предприятия на факторинговое обслуживание, факторинговая компания обычно в течение 1- 2 недель изучает экономическое и валютно- финан ...
Сущность, понятие, краткосрочного кредита
Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Возникновение кредита связано непосредственно со сферой обмена, где ...