взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Статистика денежно–кредитного регулирования Центрального банка Российской
Федерации
В период с 2008 по 2009 годы требования со стороны кредитных организаций к организациям государственного управления уменьшились на 15%, наличные денежные средства в валюте РФ уменьшились на 14%, увеличилось количество приобретений ценных ...
Основные направления работы с проблемными банками
Работа с проблемными банками начинается с постановки системы выявления финансовых трудностей. Затем устанавливается характер и причина возникновения проблем, вырабатывается политика регулирования, включающая применение конкретных мер воз ...
Фондовые индексы
Фондовые индексы в системе РЦБ существуют для двух важных целей. Во-первых, для фундаментального и технического анализа состояния и прогнозирования фондового рынка, то есть прогнозирования экономической ситуации в стране на будущее. Во-вт ...