взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Имущественное страхование: понятие и экономическая
сущность
Имущественное страхование в Российской Федерации - отрасль страхования, где объектами страховых правоотношений выступает имущество в различных видах. Имущественное страхование охватывает практически все виды имущества юридических и физиче ...
Порядок кредитного обеспечения сельскохозяйственных предприятий
Задачи повышения производительности труда и увеличения производства товарной продукции в сельском хозяйстве требуют улучшения его кредитования. На основе норм федерального закона "О государственном регулировании агропромышленного про ...
Общая характеристика ОАО «Дальневосточный банк» как
участника рынка банковских услуг
ОАО «Дальневосточный банк» - ровесник банковской системы России.
ОАО «Дальневосточный банк» входит в состав банковской группы ОАО «Всероссийский банк развития регионов», основным акционером которого является ОАО «НК «Роснефть».
Органами ...