взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Анализ деятельности "Импэксбанка"
Открытое Акционерное Общество "ИМПЭКСБАНК", сокращенное название – ОАО "ИМПЭКСБАНК" (далее – "Банк") - образован собранием акционеров в 1993г.
Банк является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность ...
Структура кредитной системы РФ, ее основные звенья
Созданию современной кредитной системы Российской Федерации предшествовал длительный исторический период, который определялся социально-экономическими условиями развития нашей страны. За почти 70-летнюю историю кредитная система прошла не ...
Основные направления анализа ликвидности баланса банка и платежеспособности
банка
Оценке платежеспособности банка обычно предшествуют последовательное изучение состояния активов и обязательств по однородным группам, выявление их качественных характеристик, влияющих на прибыль и уровень капитализации банка. Анализ качес ...