взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Переход права собственности на акции
Ценные бумаги имеют двуединую правовую сущность, в связи с чем различают права на акцию как объект права собственности и права, предоставляемые акцией. Причем эти две стороны правовой природы акций находятся в тесной взаимосвязи: все прав ...
Мониторинг исполнения обязательств заемщика
После предоставления кредита начинается его амортизация, то есть процесс постепенного погашения основного долга по ипотечному кредиту и выплаты долга по процентам (погашение процентного долга).
В качестве приложения к кредитному договору ...
Основы законодательного регулирования кредитных
отношений в России
Под законодательным регулированием кредитных отношений понимают систему мер, с помощью которых государство обеспечивает стабильную, безопасную, с минимальными рисками деятельность банков. В современных условиях кредитное регулирование сво ...