взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Нормативно-правовая база в области залоговых отношений
Согласно статье 2 Закона Республики Беларусь «О залоге» отношения по залогу регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, настоящим Законом и иными актами законодательства Республики Беларусь.
Гражданский кодекс республики Белар ...
Характеристика активных операций коммерческого банка и их особенности
Активные операции – это операции, посредством которых банки размещют имеющиеся в их распоряжении ресурсы для получения прибыли и поддержания ликвидности. К активным операциям банка относятся:
- краткосрочное и долгосрочное кредитование п ...
Общая характеристика банка
Росбанк – многопрофильный частный финансово-кредитный институт; входит в десятку лидеров российской банковской системы.
По состоянию на 1 января 2010 г. собственный капитал Росбанка составил 41 992,94 млн. рублей, а суммарные активы – 1 ...