взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Подходы к разработке депозитной политики
Первый вариант данного подхода предполагает ориентацию банков на VIP клиентов. Реализация такого варианта подразумевает открытие сверхдоходных счетов для отдельных вкладчиков, чтобы решать задачи в другой сфере финансовой деятельности. Пр ...
Закон как основа функционирования страховых организаций
В Российской Федерации сложилась трехступенчатая система регулирования страхового рынка.
- Первая ступень. Гражданский кодекс страны, некоторые законы и правовые акты, имеющие статус кодекса.
- Вторая ступень. Специальные законы по стра ...
Общая характеристика ОАО «Дальневосточный банк» как
участника рынка банковских услуг
ОАО «Дальневосточный банк» - ровесник банковской системы России.
ОАО «Дальневосточный банк» входит в состав банковской группы ОАО «Всероссийский банк развития регионов», основным акционером которого является ОАО «НК «Роснефть».
Органами ...