взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Анализ минимизации банковских рисков на примере АО
«Народный Банк Казахстана»
На основании Закона Республики Казахстан от 31 августа 1995 года №2444 «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» в целях минимизации рисков, присущих банковской деятельности им разрабатываются и устанавливаются пруденциа ...
Процедура оценки кредитоспособности
предприятия
Основная цель анализа кредитоспособности заключается в оценке возможности и готовности заемщика вернуть запрашиваемую ссуду в соответствии с условиями кредитного договора. Кредитор должен в каждом случае определить степень риска, который ...
Проектное финансирование. Методы оценки инвестиционных проектов
Проектное финансирование – финансирование, обеспеченное экономической и технической жизнеспособностью отдельно взятого проекта, от реализации которого ожидается достаточный приток денег для обслуживания и выплаты долга и где в соответстви ...