взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Характеристика рынка неработающих кредитов в России и за рубежом
По версии «Рус-Рейтинг», объем неработающих кредитов в российской банковской системе в целом оценивается в 2 трлн руб. ($67 млрд) по балансовой стоимости, или 9,9% всех существующих кредитов. К концу текущего года объем подобных кредитов ...
Понятие, сущность, функции и виды векселей
Вексель является одной из наиболее старых известных нам ценных бумаг. Если принимать в расчет только ценные бумаги, действующие в настоящее время, то, по-видимому, вексель является самой старой действующей ценной бумагой.
Согласно ст.143 ...
Медицинское страхование
на Кубе
Говоря о странах, которые за короткий срок сумели создать успешную развитую медицину, нельзя не упомянуть о Кубе. Чудесное воскрешение здравоохранения в этой стране случилось не благодаря чьей-либо помощи (хотя поддержка бывшего Советског ...