взаимодействие с различными внутренними и внешними автоматизированными системами;
обработка документов различного типа.
маршрутизация документов между пользователями и приложениями, использование соответствующих средств аутентификации и криптозащиты;
взаимодействие с различными транспортными системами телекоммуникаций, в том числе, с системами, работающими в режимах off-line и on-line.
Система "банк-клиент" в настоящее время превращается в необходимый вид сервиса, который каждый солидный банк должен предоставить своим клиентам. В условиях повсеместного перехода от бумажного к электронному документообороту, наличие такой системы зачастую определяет выбор клиентом того или иного банка. Кроме того, при удачной реализации система "банк-клиент" может использоваться банком для организации документооборота со всеми своими партнерами - любыми физическими и юридическими лицами.
Актуальные статьи:
Классификация депозитов
Сложившийся в Республике Беларусь депозитный рынок можно классифицировать следующим образом:
· по принадлежности вкладчика физическим или юридическим лицам;
· по видам валют;
· по денежной форме (наличная, безналичная)
· по срочности: ...
Страховая статистика как база для расчета страховой премии
В актуарных расчетах широко используется страховая статистика, которая представляет собой систематизированное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных явлений в страховании и их изменение во времени. С помощью страховой статистик ...
Виды банковских вкладов
Согласно ст. 837 ГК основное деление вкладов на виды производится по срокам их возврата. В связи с этим договор банковского вклада может быть заключен либо на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклад до востребования), либо на ...