- Особенности автоматизации банковской деятельности
- Компьютеризированные банковские системы БС
- Функции БС
- Корпоративные сети банков
- Архитектура корпоративной сети банка
- Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
- Системы банк-клиент .Банковские услуги на дому
- Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"
- Провайдеры систем электронного документооборота
- Система "банк-клиент" фирмы ИНИСТ
- Информационные архивы
- Применение банкоматов для автоматизации розничных операций
- Национальные системы межбанковских взаиморасчетов
- Заключение
Актуальные статьи:
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) клиентов, включающее в себя открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, является для банков очень важным и выгодным видом деятельности. Привлечение клиентов на РКО позволяет банк ...
Характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»
ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк Русский Стандарт - закрытое акционерное общество, является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, входит в единую банковскую систему России и осуществляет свою дея ...
Создание денег Центральным банком
Деньги Центрального банка, состоят из:
а) банкнот (наличные деньги);
б) безналичных денег, находящихся на счетах коммерческих банков, открытых в Центральном банке.
Это те деньги, за которые отвечает Центральный банк страны. Получается, ...