Аудит учредительных документов

Материалы » Организация страхового дела » Аудит учредительных документов

Страница 2

- распределение долей в уставном капитале, в том числе преобладающее участие конкретного учредителя в уставном капитале организации;

- создание резервного и других фондов, направления использования средств этих фондов (проверка осуществляется на соответствие действующему законодательству);

- порядок и условия распределения чистой прибыли между учредителями, акционерами.

Полученную в процессе аудита учредительных документов информацию аудитор может использовать при проверке других участков и операций учета: внеоборотных и оборотных активов, расчетов, финансовых результатов, капитала и резервов.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Региональные финансы: понятие, состав, особенности формирования и направления использования
Региональные финансы – система экономических отношений по распределению и перераспределению национального дохода на экономическое развитие регионов. Главная составная часть региональных средств – региональные бюджеты. В РФ 89 региональных ...

Этапы банковского надзора
Банковский надзор осуществляется последовательно и состоит из 2следующих этапов: лицензирование; проверка отчетности, предоставляемой банками; инспектирование (ревизия) на местах; контроль за соблюдением банками требований надзорных орг ...

Этапы расчета страхового тарифа
1. По каждому прошедшему году (обычно берется 3-5 лет) рассчитывается фактическая убыточность страховой суммы как отношение выплаченных страховых возмещений к общей сумме застрахованных объектов. 2. На основании полученного ряда исходных ...