Имущество сельскохозяйственных предприятий и события страхования

Материалы » Имущественное страхование » Имущество сельскохозяйственных предприятий и события страхования

Страница 4

- хозяйственное назначение строения (жилой дом, баня, сарай, двор и т.п.);

- тип строения;

- год постройки;

- материалы стен, крыши, фундамента;

- размеры строения по фактическому обмеру;

- кубатура (объем строения, а для строений, оцениваемых по квадратурным нормам, - площадь основания;

- оценочная норма, устанавливаемая для оценки типичного строения;

- отклонение стоимости оцениваемого строения от стоимости типичного строения (в рублях или процентах);

- сумма оценки строения в новом состоянии, исчисленная без скидки на износ;

- процент скидки на износ, соответствующий фактическому состоянию строения на момент оценки на момент оценки;

- сумма оценки строения с учетом скидки на износ – страховая сумма.

При выборе показателей оценки строения руководствуются указаниями и оценочными нормами, действующими в данной местности. Если строение по своим конструктивным особенностям отклоняется от типового, для которого установлены оценочные нормы, к этим нормам устанавливаются надбавки и скидки в зависимости от отклонения стоимости конструкций оцениваемого объекта от стоимости типового.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальные статьи:

Экономическая характеристика объекта исследования
В настоящее время ОАО «АСБ Беларусбанк» - это универсальный банк как по спектру предоставляемых услуг, так и по отраслевой принадлежности клиентов. Исторически клиентами банка были и остаются бюджетные организации, финансовые учреждения, ...

Этапы становления рынка страховых услуг
Страхование - древнейшая категория общественно-экономических отношений между людьми, которая является неотъемлемой частью производственных отношений. Первоначальный смысл страхования связан со словом "страх". В частности, выраж ...

Системы банк-клиент .Банковские услуги на дому
Банкоматы были первой попыткой банков обойти ограничения на осуществление расчетов из-за того, что отделения открыты только в рабочие часы, и снизить расходы на их содержание. Затем появились услуги по телефону. Примерно полтора года наза ...