Суть закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Материалы » Страхование в России » Суть закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Страница 3

До полного определения размера подлежащего возмещению вреда страховщик вправе по заявлению потерпевшего произвести часть страховой выплаты, соответствующую фактически определенной части указанного вреда.

По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик вправе в счет страховой выплаты организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества.

НЕ производится выплата :

а) При причинении вреда в результате использования иного транспортного средства, чем то, что указано в договоре

б) При причинении морального вреда или возникновении обязанности по возмещению упущенной выгоды

в) При причинении вреда в ходе проведения соревнований, испытаний или учебной езды

г) При загрязнении окружающей среды

д) При обязанности возместить работодателю убытки, связанные с потерей трудоспособности работника

е) При причинении вреда в ходе погрузки-выгрузки транспортного средства, а также при его движении по внутренней территории организаций

ж) При повреждении антиквариата, исторических ценностей, памятников архитектуры, изделий из драгоценных камней, ценных бумаг, рукописей и др. результатов интеллектуальной деятельности.

Договоры ОСАГО с учетом ограниченного использования транспортных средств

Граждане вправе заключать договоры обязательного страхования с учетом ограниченного использования принадлежащих им транспортных средств. Ограниченным использованием транспортного средства признается управление им только указанными страхователем водителями и (или) сезонное использование транспортного средства (в течение шести или более определенных указанными договорами месяцев в календарном году).

Об указанных обстоятельствах владелец транспортного средства вправе в письменной форме заявить страховщику при заключении договора обязательного страхования. В этом случае страховая премия по договору обязательного страхования, которым учитывается ограниченное использование транспортного средства, определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами и учитывающих водительский стаж, возраст и иные персональные данные водителей, допущенных к управлению транспортным средством, и (или) предусмотренный договором обязательного страхования в период его использования.

Страницы: 1 2 3 

Актуальные статьи:

Роль международных финансовых организаций в становлении рыночных отношений в России
Международные валютно-финансовые организации создаются путем объединения финансовых ресурсов странами – участниками для решения определенных задач в области развития экономики. Этими задачами могут быть: 1. операции на международном валют ...

Акционерные банки в России в XVIII-XIX веках
В 1818 г. императором Александром I был основан "Государственный Коммерческий Банк" , необходимость создания которого заключалась в том, чтобы оживить промышленность и оказать помощь развитию мелкого кредита. Этому банку предост ...

«Зелёная карта»
Зеленая карта — это международная разновидность ОСАГО. Она, как и ОСАГО, является обязательной, но только не в России, а за рубежом, Можно приобрести зеленую карту на целый год или только на две недели, полную (действует на все страны сог ...