Порядок и правила страхования авиационных рисков

Материалы » Авиационное страхование » Порядок и правила страхования авиационных рисков

Страница 2

* за вещи (кладь), которые находятся у пассажира, - суммы, эквивалентной 400 долларов США по официальному обменному курсу Национального банка.

Размер максимального страхового тарифа на один год не должен превышать двух процентов страховых сумм, определенных договором обязательного страхования.

Страхование ответственности эксплуатанта воздушного судна за вред, причиненный третьим лицам.

Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, которые возникают вследствие обязательства возмещать в порядке, установленном законодательством, убытки третьим лицам, причиненные во время эксплуатации воздушного судна.

Третьими лицами считаются физические и юридические лица (их имущество), не связанные со страхователем договорными обязательствами (в том числе договором на перевозку) и которые не являются работниками страхователя или бездействуют по его поручению.

Страховым случаем считается авиационное событие с участием воздушного судна страхователя, вследствие которого наступает его гражданская ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью физических лиц и имуществу физических и юридических лиц.

Страховая сумма, установленная по договору обязательного страхования, не должна быть меньше, чем:

* для полетов, которые выполняются в границах Украины, на воздушном судне с максимальной взлетной массой:

а) до 500 килограммов - 100 000 гривен;

б) от 501 до 1000 килограммов - 200 000 гривен;

в) от 1001 до 2000 килограммов - 500 000 гривен;

г) от 2001 до 6000 килограммов - 1 000 000 гривен;

ґ) от 6001 до 25 000 килограммов - 5 000 000 гривен;

д) от 25 001 до 50 000 килограммов - 25 000 000 гривен;

е) от 50 001 до 100 000 килограммов - 50 000 000 гривен;

є) от 100 001 до 500 000 килограммов - 100 000 000 гривен;

ж) свыше 500 001 килограмма - 150 000 000 гривен;

* для международных полетов - в границах, предусмотренных международными соглашениями или законодательством стран, на территории которых выполняются полеты воздушного судна.

Размер максимального страхового тарифа на один год не должен превышать одного процента страховой суммы, определенной договором обязательного страхования.

Страхование членов экипажа воздушного судна и другого авиационного персонала.

Объектом страхования являются имущественные интересы, которые не противоречат законодательству, связанные с жизнью и здоровьем членов экипажа воздушного судна и другого авиационного персонала.

Страхователем является эксплуатант воздушного судна.

Фамилии и имена застрахованных лиц вносятся в страховой полис (сертификат) или в приложение к полису (сертификату), являющееся его неотъемлемой частью, и удостоверяются подписями и печатями страхователя и страховщика.

Страховым случаем считается событие, вследствие которого причиненный вред жизни и здоровью членов экипажа воздушного судна и другого авиационного персонала (смерть, инвалидность, временная потеря трудоспособности) во время выполнения ними служебных обязанностей (с начала предполетной подготовки к окончанию послеполетных работ).

Страховая сумма, установленная договором обязательного страхования, не должна быть меньше чем 100 000 гривен за каждое застрахованное лицо.

Страховщик при условии установления факта наступления страхового случая в соответствии с договором обязательного страхования выплачивает:

* в случае гибели или смерти застрахованного лица вследствие страхового случая - наследнику погибшего (умершего) в соответствии с законодательством - 100 процентов страховой суммы;

* в случае установления застрахованному лицу инвалидности I группы - 100 процентов, II группы - 80 процентов, III группы - 60 процентов страховой суммы;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальные статьи:

Пассивные операции ОАО АКБ «РОСБАНК»
Уставный капитал Банка составляет 7 464 614 660 рублей и разделен на 746 461 466 обыкновенные именные акции, каждая их которых обладает номинальной стоимостью 10 рублей. Размер уставного капитала может быть увеличен путем увеличения номи ...

Фонд реструктуризации банковской системы
Поскольку одной из основных сложностей в преодолении трудностей проблемных банков является определение финансовых источников восстановления нормальной работы кредитной организации, представляется целесообразным рассмотреть возможность фор ...

Платежный и денежный оборот. Структура денежного оборота
Платежный оборот – это процесс движения средств платежа, применяемых в данной стране. Он включает в свой состав: - денежный оборот (движение денег в наличной и безналичной формах); - оборот различных средств платежа (чеки, векселя, бар ...