Заключение

Страница 3

В последнее время большую роль в деятельности банков играет маркетинг. Конечной целью маркетинговых исследований рынка банковских услуг является прогнозирование спроса на услуги банка на различных его сегментах и выработка на основе составленного прогноза рекомендаций для руководства банка по выбору целевых сегментов, стратегии действий на них, ценовой политике, размещению отделений банка и т.д. Для решения задач, связанных с сегментацией рынка банковских услуг вплоть до выделения его отдельных ниш, необходимо иметь соответствующую информацию как о существующих и потенциальных клиентах, так и деятельности конкурентов. Поскольку через банки совершается основная масса финансовых и хозяйственных операций, каждый банк на основе анализа своей внутренней информации может осуществить сегментацию своего рынка банковских услуг практически с любой необходимой детализацией. Такая информация содержится в статистической и бухгалтерской отчетности банка, документах аналитического учета, актах ревизий и проверок, различных внутренних справках и т.д.

Подводя итоги проведенного исследования, необходимо отметить, что банковские операции в Беларуси нуждаются в серьезном совершенствовании. В первую очередь, необходимо выработать дополнительные нормативные акты, которые улучшили бы юридическую регламентацию банковской деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Актуальные статьи:

Проблемы реализации залоговых отношений в Республике Беларусь
Одной из проблем, с которыми сталкиваются коммерческие банки при кредитовании под залог, является оценка качества залогового обеспечения. В целях снижения кредитного риска при кредитовании российский экономист И. Лисиненко рекомендует учи ...

Анализ современного положения на ФР в Украине и Крыму
Сегодня украинский фондовый рынок насчитывает более 36 тыс. АО, из них более 12,5 тыс. открытых. (Для Крыма эти данные составляют соответственно более 1150 АО, из них более 500 открытых). Много или мало — это можно сказать, возвратившись ...

Предшественники акционерных банков в России
Ростовщичество в Киевской Руси было довольно широко развито. Кредитные отношения в Правде Русской называются «долгом», а денежный ссудный процент – «резом»; предоставление денежного займа именуется как «дача кун и рез». Деньги, отданные в ...