Заключение

Страница 3

В последнее время большую роль в деятельности банков играет маркетинг. Конечной целью маркетинговых исследований рынка банковских услуг является прогнозирование спроса на услуги банка на различных его сегментах и выработка на основе составленного прогноза рекомендаций для руководства банка по выбору целевых сегментов, стратегии действий на них, ценовой политике, размещению отделений банка и т.д. Для решения задач, связанных с сегментацией рынка банковских услуг вплоть до выделения его отдельных ниш, необходимо иметь соответствующую информацию как о существующих и потенциальных клиентах, так и деятельности конкурентов. Поскольку через банки совершается основная масса финансовых и хозяйственных операций, каждый банк на основе анализа своей внутренней информации может осуществить сегментацию своего рынка банковских услуг практически с любой необходимой детализацией. Такая информация содержится в статистической и бухгалтерской отчетности банка, документах аналитического учета, актах ревизий и проверок, различных внутренних справках и т.д.

Подводя итоги проведенного исследования, необходимо отметить, что банковские операции в Беларуси нуждаются в серьезном совершенствовании. В первую очередь, необходимо выработать дополнительные нормативные акты, которые улучшили бы юридическую регламентацию банковской деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Актуальные статьи:

Оценка уровня риска при проведении операций с ценными бумагами
Практически все операции, проводимые банками с ценными бумагами, сопряжены с риском. Участники рынка ценных бумаг принимают на себя самые разнообразные риски - прямых финансовых потерь, снижения доходности, упущенной выгоды. Под финансов ...

Биржевые товары
Их количество и ассортимент постоянно изменяется. Если в конце ХIХ века в это число входило до 200 товаров, то на сегодня их число уменьшилось до 60-65, из них около 45 постоянно обращаются на бирже. Чем вызван выбор того или иного товар ...

Структура пассивных операций банка
Пассивные операции банка – операции по накоплению собственного капитала и привлечению средств. Учитываются на пассивных балансовых счетах, имеют кредитовое сальдо. В ходе этих операций банк создает кредитные ресурсы, используемые для осу ...