Основные проблемы страховой фирмы “Сервита Волгоград”

Материалы » Анализ рынка страховых услуг » Основные проблемы страховой фирмы “Сервита Волгоград”

Страница 2

11. Учитывая связи фирмы с компаниями, работающими на туристическом рынке, желательно получить ОАО СФ “Сервита Волгоград” лицензию на страхование туристов, либо продумать возможности фирмы сотрудничества с компаниями, которые имеют соответствующую лицензию, т. е. выступать в данной ситуации, как страховой агент.

Предложенные мероприятия могут вывести фирму из тупиковой ситуации, расширить страховой портфель фирмы, а так же помочь ей занять достойное место на страховом рынке Волгограда и России в целом.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Методы регулирования денежно-кредитной политики
Эффективность монетарной политики в значительной мере зависит от выбора методов (инструментов) денежно-кредитного регулирования. Методы регулирования денежно-кредитной политики классифицируются по ряду признаков [11, с. 459]: - в зависи ...

Содержание договора страхования
Термин "содержание" гражданско-правового договора понимается по-разному, исходя из того, в каком значении используется сама гражданско-правовая категория "договор". По выражению О.А. Красавчикова, "говоря о содерж ...

Проектное финансирование. Методы оценки инвестиционных проектов
Проектное финансирование – финансирование, обеспеченное экономической и технической жизнеспособностью отдельно взятого проекта, от реализации которого ожидается достаточный приток денег для обслуживания и выплаты долга и где в соответстви ...