11. Учитывая связи фирмы с компаниями, работающими на туристическом рынке, желательно получить ОАО СФ “Сервита Волгоград” лицензию на страхование туристов, либо продумать возможности фирмы сотрудничества с компаниями, которые имеют соответствующую лицензию, т. е. выступать в данной ситуации, как страховой агент.
Предложенные мероприятия могут вывести фирму из тупиковой ситуации, расширить страховой портфель фирмы, а так же помочь ей занять достойное место на страховом рынке Волгограда и России в целом.
Актуальные статьи:
Личное страхование
Личное страхование - это форма защиты от рисков, которые угрожают жизни человека, его трудоспособности, здоровью.
Договор личного страхования - гражданско-правовая сделка, по которой страховщик обязуется посредством получения им страхов ...
Комиссионное вознаграждение
Комиссионное вознаграждение факторингового отдела складывается из двух элементов:
платы за обслуживание.
Она рассчитывается обычно, как процент от суммы счета-фактуры. Её величина зависит от объёма и структуры производственной деятельно ...
Недепозитные источники привлечения средств
В отличие от депозитов, недепозитные источники привлечения банковских средств имеют ряд отличительных черт:
- имеют не персональный характер, т.е. не связаны с конкретным клиентом банка, а приобретаются на конкурентной основе на рынке че ...