11. Учитывая связи фирмы с компаниями, работающими на туристическом рынке, желательно получить ОАО СФ “Сервита Волгоград” лицензию на страхование туристов, либо продумать возможности фирмы сотрудничества с компаниями, которые имеют соответствующую лицензию, т. е. выступать в данной ситуации, как страховой агент.
Предложенные мероприятия могут вывести фирму из тупиковой ситуации, расширить страховой портфель фирмы, а так же помочь ей занять достойное место на страховом рынке Волгограда и России в целом.
Актуальные статьи:
Методы регулирования денежно-кредитной политики
Эффективность монетарной политики в значительной мере зависит от выбора методов (инструментов) денежно-кредитного регулирования.
Методы регулирования денежно-кредитной политики классифицируются по ряду признаков [11, с. 459]:
- в зависи ...
Содержание договора страхования
Термин "содержание" гражданско-правового договора понимается по-разному, исходя из того, в каком значении используется сама гражданско-правовая категория "договор". По выражению О.А. Красавчикова, "говоря о содерж ...
Проектное финансирование. Методы оценки инвестиционных проектов
Проектное финансирование – финансирование, обеспеченное экономической и технической жизнеспособностью отдельно взятого проекта, от реализации которого ожидается достаточный приток денег для обслуживания и выплаты долга и где в соответстви ...