Центральные и коммерческие банки

Банковский надзор » Центральные и коммерческие банки

Страница 3

При разногласиях министерства финансов и центрального банка возможен только административный путь их разрешения в форме резолюции парламента или решения правительства. В странах, в которых центральные банки непосредственно подчинены парламентам, с помощью проведения законодательных процедур возможно принятие решений, обязывающих исполнительные органы оказывать содействие центральным банкам в достижении той или иной цели денежно-кредитной политики.

Законодательством ряда стран предусмотрена отчетность центральных банков перед парламентами. Так, Федеральная резервная система США (ФРС) представляет Конгрессу США отчет о своей деятельности 2 раза в год ,а центральный банк Германии и Японии направляет отчеты в парламенты своих стран ежегодно.

Страницы: 1 2 3 

Актуальные статьи:

Валютный риск и способы хеджирования
Валютный риск – опасность валютных потерь, связанных с изменением курса иностранной валюты по отношению к национальной при проведении внешнеторговых операций на фондовых и товарных биржах. Возникает при наличии открытой валютной позиции. ...

Основные функции кредита и базовые принципы кредитования
При рассмотрении функций кредита следует учитывать отличие их от роли кредита. Если функция - есть проявление сущности, выражение общественного назначения кредита, то через роль раскрываются результаты его использования на основе выполняе ...

Тенденции развития системы кредитования в России
В связи с переходом к рыночным отношениям произошла коммерциализация отношений между хозяйствующими субъектами. Целевая ориентация в цепочке «банк-кредитор — предприятие-заемщик» сместилась в сторону прибыли. При этом наблюдались общее па ...