При разногласиях министерства финансов и центрального банка возможен только административный путь их разрешения в форме резолюции парламента или решения правительства. В странах, в которых центральные банки непосредственно подчинены парламентам, с помощью проведения законодательных процедур возможно принятие решений, обязывающих исполнительные органы оказывать содействие центральным банкам в достижении той или иной цели денежно-кредитной политики.
Законодательством ряда стран предусмотрена отчетность центральных банков перед парламентами. Так, Федеральная резервная система США (ФРС) представляет Конгрессу США отчет о своей деятельности 2 раза в год ,а центральный банк Германии и Японии направляет отчеты в парламенты своих стран ежегодно.
Актуальные статьи:
Особенности кредитной и процентной политики АППБ «Аваль»
Ресурсная политика банка содержит много важных составляющих: кредитная, депозитная, инвестиционная и валютная политика, политика страхования, посредничества, политика расширения деятельности банка. Развитие всех составляющих элементов рес ...
Анализ технологии управления финансовыми рисками предприятия
Одним из приоритетных направлений развития ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» является разработка и внедрение эффективной системы управления рисками, поддерживающей процедуры выявления, мониторинга, оценки, ограничения и нейтрализации принимаемых Банком ...
Протест векселя
Протест векселя в неплатеже, в неакцепте, в недатировании акцепта - нотариальные действия, имеющие целью обеспечить защиту интересов субъектов вексельного обязательства.
Протест векселя составляет обязательный элемент вексельного правоот ...