При разногласиях министерства финансов и центрального банка возможен только административный путь их разрешения в форме резолюции парламента или решения правительства. В странах, в которых центральные банки непосредственно подчинены парламентам, с помощью проведения законодательных процедур возможно принятие решений, обязывающих исполнительные органы оказывать содействие центральным банкам в достижении той или иной цели денежно-кредитной политики.
Законодательством ряда стран предусмотрена отчетность центральных банков перед парламентами. Так, Федеральная резервная система США (ФРС) представляет Конгрессу США отчет о своей деятельности 2 раза в год ,а центральный банк Германии и Японии направляет отчеты в парламенты своих стран ежегодно.
Актуальные статьи:
Ипотечные продукты коммерческого банка «Сбербанк России» и условия их
предоставления
На настоящий момент ипотечное кредитование занимает весомую долю в выдаче кредитов. Существует множество банков на территории России, которые занимаются выдачей таких кредитов, и Сбербанк не исключение. Сбербанк предоставляет широкий выбо ...
Принципы и методы управления финансовыми рисками
Как нами уже отмечалось, финансовый риск – явление динамическое, меняющее свои количественные характеристики в процессе развития предприятия на разных стадиях жизненного цикла. При этом стратегическое управление финансовым риском является ...
Показатели, характеризующие страховой портфель
Сбалансированный страховой портфель является одним из важнейших показателецй платежеспособности и финансовой устойчивости страховой компании.
Под термином “страховой портфель” понимается совокупность договоров страхования. Принятых страх ...