При разногласиях министерства финансов и центрального банка возможен только административный путь их разрешения в форме резолюции парламента или решения правительства. В странах, в которых центральные банки непосредственно подчинены парламентам, с помощью проведения законодательных процедур возможно принятие решений, обязывающих исполнительные органы оказывать содействие центральным банкам в достижении той или иной цели денежно-кредитной политики.
Законодательством ряда стран предусмотрена отчетность центральных банков перед парламентами. Так, Федеральная резервная система США (ФРС) представляет Конгрессу США отчет о своей деятельности 2 раза в год ,а центральный банк Германии и Японии направляет отчеты в парламенты своих стран ежегодно.
Актуальные статьи:
Организация бухгалтерского учета финансовых вложений
Учет финансовых вложений ведется на активном счете 58 "Финансовые вложения". К этому счету могут быть открыты субсчета: 58-1 "Паи и акции", 58-2 "Долговые ценные бумаги", 58-3 "Предоставленные займы" ...
Виды факторинговых
операций
Признаки классификации и виды факторинговых услуг банков.
По территориальному признаку
Внутренний Поставщик, его клиент и банк, осуществляющий факторинговые операции, находятся в пределах одной страны.
Экспортный Поставщик, его клиент ...
Формирование и развитие потребительского кредитования в России
Современный этап предоставления кредитных услуг населению российскими банками начался в конце 1990-х годов, после завершения экономического кризиса 1998 г. Процесс реструктуризации банковского сектора продолжался до 2000 г. и включал в се ...