При разногласиях министерства финансов и центрального банка возможен только административный путь их разрешения в форме резолюции парламента или решения правительства. В странах, в которых центральные банки непосредственно подчинены парламентам, с помощью проведения законодательных процедур возможно принятие решений, обязывающих исполнительные органы оказывать содействие центральным банкам в достижении той или иной цели денежно-кредитной политики.
Законодательством ряда стран предусмотрена отчетность центральных банков перед парламентами. Так, Федеральная резервная система США (ФРС) представляет Конгрессу США отчет о своей деятельности 2 раза в год ,а центральный банк Германии и Японии направляет отчеты в парламенты своих стран ежегодно.
Актуальные статьи:
Кредит на маломерные суда и снегоходы
Основные условия предоставления кредита:
От 16% годовых в рублях
Кредит на новые иностранные и отечественные суда, снегоходы и вездеходы стоимостью не менее 60 тыс. руб.
· Срок кредитования до 5 лет
· Минимальный первоначальный взнос ...
Необходимость и сущность кредита, его функции и
роль
Рынок кредитования в России еще очень молод. Каких–то 10 лет назад взять в банке кредит было почти невозможным делом, а сегодня потребительские займы стали привычными даже для студентов и пенсионеров, а ипотечное кредитование завоевывает ...
Методы регулирования денежно-кредитной политики
Эффективность монетарной политики в значительной мере зависит от выбора методов (инструментов) денежно-кредитного регулирования.
Методы регулирования денежно-кредитной политики классифицируются по ряду признаков [11, с. 459]:
- в зависи ...