Специфические особенности ипотечного кредитования в национальной экономике государства

Материалы » Процессы кредитования: тенденции и закономерности » Специфические особенности ипотечного кредитования в национальной экономике государства

Страница 3

На специально созданном сайте Net-arende.ru появилась флэш-игра "Противостояние", в которой нужно собирать деньги на съем более дорогой квартиры, уворачиваясь от карикатурных квартирных хозяев: заносчивой старушки, бойкой тетки и развязного мужичка. Проиграв, можно получить совет избавиться от проблем с арендодателями и ссылку на раздел сайта, где можно на калькуляторе посчитать свои расходы на ипотеку.

По словам Максима Савицкого, руководителя направления общекорпоративного маркетинга ФК "УРАЛСИБ", новая акция, с учетом ее рекламы в СМИ и на радио, обошлась банку примерно в $1 млн. "Мы решили показать молодым семьям и одиноким наемным менеджерам преимущества покупки квартиры по ипотеке", – поясняет он. Сейчас сайт посещает около 1000 посетителей в день, причем каждый проводит на нем в среднем 30 минут, что свидетельствует об интересе к контенту, радуется Савицкий.

Другая необычная идея БАНКА УРАЛСИБ – размещение рекламных объявлений об ипотеке в разделе "Аренда" газеты "Из рук в руки". Пока, по словам Савицкого, необычный маркетинг работает – реклама на продуктах помогла БАНКУ избежать сезонного падения спроса на ипотеку летом. После нее количество обращений клиентов возросло на 40–50%, уточняет Савицкий.

По его словам, в первом полугодии кредитный портфель банка составил $120 млн, а до конца года его планируется увеличить до $370 млн. В следующем году банк может продолжить "продуктовую" тему: сейчас в БАНК УРАЛСИБ поступило около 10 предложений от производителей продуктов о размещении рекламы на упаковке, и их в банке внимательно изучают. Однако сперва мы примем решение, что эффективнее – реклама в Интернете или в магазинах, добавляет он. 844 тыс. посетителей в месяц и 244 тыс. посетителей в неделю - такова, по данным исследований компании SpyLOG, аудитория сектора российских банков. Среди посетителей преобладают пользователи из России (81%). В тройку лидеров по количеству посетителей входят также США и Германия. Жители Удмуртии составляют 9% российской аудитории и 2% всей аудитории сектора. Среди наиболее популярных и значимых поисковых запросов - "Сбербанк" (21,7% переходов с поисковых систем), "Сбербанк России" (5,5%) и "БАНК УРАЛСИБ" (3,5%).

Страницы: 1 2 3 

Актуальные статьи:

Экспресс-анализ кредитной истории предприятия
Решая вопрос о кредитоспособности предприятия, т.е. о целесообразности предоставления ему денежного кредита, кредитный инспектор банка прежде всего должен выяснить, какова кредитная история предполагаемого заемщика. Для этого необходимо в ...

Проектное финансирование. Методы оценки инвестиционных проектов
Проектное финансирование – финансирование, обеспеченное экономической и технической жизнеспособностью отдельно взятого проекта, от реализации которого ожидается достаточный приток денег для обслуживания и выплаты долга и где в соответстви ...

«Зелёная карта»
Зеленая карта — это международная разновидность ОСАГО. Она, как и ОСАГО, является обязательной, но только не в России, а за рубежом, Можно приобрести зеленую карту на целый год или только на две недели, полную (действует на все страны сог ...