Специфические особенности ипотечного кредитования в национальной экономике государства

Материалы » Процессы кредитования: тенденции и закономерности » Специфические особенности ипотечного кредитования в национальной экономике государства

Страница 3

На специально созданном сайте Net-arende.ru появилась флэш-игра "Противостояние", в которой нужно собирать деньги на съем более дорогой квартиры, уворачиваясь от карикатурных квартирных хозяев: заносчивой старушки, бойкой тетки и развязного мужичка. Проиграв, можно получить совет избавиться от проблем с арендодателями и ссылку на раздел сайта, где можно на калькуляторе посчитать свои расходы на ипотеку.

По словам Максима Савицкого, руководителя направления общекорпоративного маркетинга ФК "УРАЛСИБ", новая акция, с учетом ее рекламы в СМИ и на радио, обошлась банку примерно в $1 млн. "Мы решили показать молодым семьям и одиноким наемным менеджерам преимущества покупки квартиры по ипотеке", – поясняет он. Сейчас сайт посещает около 1000 посетителей в день, причем каждый проводит на нем в среднем 30 минут, что свидетельствует об интересе к контенту, радуется Савицкий.

Другая необычная идея БАНКА УРАЛСИБ – размещение рекламных объявлений об ипотеке в разделе "Аренда" газеты "Из рук в руки". Пока, по словам Савицкого, необычный маркетинг работает – реклама на продуктах помогла БАНКУ избежать сезонного падения спроса на ипотеку летом. После нее количество обращений клиентов возросло на 40–50%, уточняет Савицкий.

По его словам, в первом полугодии кредитный портфель банка составил $120 млн, а до конца года его планируется увеличить до $370 млн. В следующем году банк может продолжить "продуктовую" тему: сейчас в БАНК УРАЛСИБ поступило около 10 предложений от производителей продуктов о размещении рекламы на упаковке, и их в банке внимательно изучают. Однако сперва мы примем решение, что эффективнее – реклама в Интернете или в магазинах, добавляет он. 844 тыс. посетителей в месяц и 244 тыс. посетителей в неделю - такова, по данным исследований компании SpyLOG, аудитория сектора российских банков. Среди посетителей преобладают пользователи из России (81%). В тройку лидеров по количеству посетителей входят также США и Германия. Жители Удмуртии составляют 9% российской аудитории и 2% всей аудитории сектора. Среди наиболее популярных и значимых поисковых запросов - "Сбербанк" (21,7% переходов с поисковых систем), "Сбербанк России" (5,5%) и "БАНК УРАЛСИБ" (3,5%).

Страницы: 1 2 3 

Актуальные статьи:

Методы денежно-кредитного регулирования экономики
Это мероприятия, направленные на изменение денежной массы в обращении, объема кт, уровня % ставок и прочих показателей денежного обращения и рынка ссудных капиталов. Ее цель – регулирование экономики посредством воздействия на состояние с ...

Юридическая экспертиза организационно-правовой формы и формы собственности обследованного предприятия
Юридическая экспертиза обследованного хозяйства выполнена на основе изучения его Устава. Общество с ограниченной ответственностью "Прогрес-Агро" Песчанокопского района (сокращенно "Общество") создано на основании решен ...

Основные этапы и порядок процесса предоставления долгосрочных ипотечных кредитов в коммерческих банках
Долгосрочный ипотечный жилищный кредит выдается на условиях платности, срочности и возвратности, а также при строгом контроле за использованием кредитных средств. Основным обеспечением возвратности кредитных средств служит залог приобрета ...