Методика расчета показателей инфляции для рынка ценных бумаг

Материалы » Влияние инфляции на рынок ценных бумаг » Методика расчета показателей инфляции для рынка ценных бумаг

Страница 2

Преодоление высокой инфляции и хозяйственного кризиса, политической и социальной нестабильности, сдерживающих развитие рынка ценных бумаг в России (преодоление негативно влияющих внешних факторов).

Сбережения некоторых инвесторов направляются в те фондовые ценности, где обеспечиваются максимальные колебания курсовой разницы, определяемые спросом и предложением, но отнюдь не эффективностью производства. Рост или падение прибыльности производства практически не отражается на доходности акции через изменение их курсовой цены. Таким образом, на отечественном рынке достаточно трудно определить доходность по факторам производства, а затем курсовую цену исходя их полученной прибыли и выплаченного дивиденда.

Оценивая влияние инфляции на доходность акций, следует иметь в виду, что, прежде всего уровень инфляции влияет на страновую миграцию капитала. Допустим, инвестор согласен получить 15%-ную норму дохода на свои инвестиции. Даже предполагая, что доход им будет использован на цели потребления, приходится констатировать, что при условии, если инфляция в стране составляет, скажем, 5%, рентабельность вложений должна быть не ниже 20%, а при инфляции 100% необходима рентабельность 115%. Кроме того, если речь идёт о реинвестировании прибыли, необходимо вспомнить об инфляции издержек данного производства, которая очень отличается не только по отраслям и регионам, но и по отдельным производствам.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Основные направления развития и пути совершенствования безналичного платёжного оборота в банках 2-го уровня Республики Казахстан
Сегодня, с большинством проблем, наши банки в основном справились. Однако далеко не все проблемы, которые следовало решить, решены. Банки не используют все те возможности, которые имеются по подъему экономики. За рубежом инкассовые поруч ...

Многомерные матричные модели
Четырехмерная модель, основанная на комбинации четырех принципов (ориентация на продукт, отрасль деятельности, география и функции клиентов), на практике встречается довольно редко. В данной модели маркетинговая деятельность, ориентируем ...

Организационная структура биржи
Остановлюсь на основных задачах структурных подразделений биржевого аппарата: 1. Центр экономического анализа осуществляет: - контроль за конъюктурой рынка продукции; - подготовку конъюктурных обзоров; - анализ технических, экономическ ...