Налогообложение и система внутреннего контроля

Материалы » Организация страхового дела » Налогообложение и система внутреннего контроля

Страница 2

- оценка систем бухгалтерского и налогового учета по налогу;

- оценка системы внутреннего контроля по налогу;

- определение аудиторского риска необнаружения ошибок;

- определение объема аудиторской выборки с целью доведения уровня аудиторского риска до приемлемого, применяемого конкретной аудиторской организацией;

- расчет уровня существенности для конкретного налога или принятие общего уровня существенности по общему плану аудита;

- отбор информационных источников для аудита налога;

- выполнение аналитических процедур;

- оценка результатов аудиторской выборки;

- оценка аудиторских доказательств;

- формирование мнения аудитора о степени достоверности финансовой отчетности в части остатков по расчетам с бюджетом по налогам и сборам;

- подготовка детализированного отчета для руководства экономического субъекта.

В рамках аудита проверяется также правильность составления налоговых деклараций, а также оценивается полнота налогового учета и контроля внутри организации. Последовательность этапов аудита налогообложения предлагается закрепить в виде перечня аудиторских процедур в качестве внутрифирменного стандарта.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Три причины неэффективности банковской системы
Главные причины системного банковского кризиса в России лежат внутри самой банковской системы. Макроэкономические факторы сыграли роль детонатора и ускорили внешнее проявление внутренних проблем. Первая. До 1995 г. в России фактически от ...

Экономическая сущность активных операций
В ходе использования средств, привлекаемых коммерческими бан­ками от своей клиентуры, других банков, с денежного и финансо­вого рынков, а также собственных ресурсов банка, в целях получения прибыли банки производят различного рода вложени ...

Недепозитные источники привлечения средств
В отличие от депозитов, недепозитные источники привлечения банковских средств имеют ряд отличительных черт: - имеют не персональный характер, т.е. не связаны с конкретным клиентом банка, а приобретаются на конкурентной основе на рынке че ...