По состоянию на 1 февраля 2009 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50%, а его кредитный портфель соответствовал 30% всех выданных в стране займов.
Основные направления преобразования Банка согласно стратегии развития до 2014 года:
- Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов;
- Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов;
- Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий Lean;
- Развитие операций на международных рынках, прежде всего в странах СНГ.
Цели и задачи Стратегии развития:
Реализация Стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов.
Актуальные статьи:
Понятие ликвидности коммерческого банка
Термин «ликвидность» (от лат. Liquidus - жидкий, текучий) в буквальном смысле слова означает легкость реализации, продажи, превращения материальных ценностей в денежные средства.
Понятие ликвидность коммерческого банка означает возможнос ...
Основные виды страхования
Набор различных видов страхования, к которым может прибегнуть страхователь, представляет собой ассортимент страхового рынка. Виды страхования однородных объектов группируются в отрасли, составляющие основу классификации страхования. Стано ...
Денежно-кредитная экспансия
Нарастание кризиса неплатежей и обострение бюджетных проблем в условиях сдерживания радикальных преобразований предопределили принятие (1997г.) курса на смягчение проводимой денежно-кредитной политики.
Монетизация ВВП была преподнесена д ...