Общая характеристика Банка

Страница 2

По состоянию на 1 февраля 2009 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50%, а его кредитный портфель соответствовал 30% всех выданных в стране займов.

Основные направления преобразования Банка согласно стратегии развития до 2014 года:

- Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов;

- Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов;

- Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий Lean;

- Развитие операций на международных рынках, прежде всего в странах СНГ.

Цели и задачи Стратегии развития: Стратегия

Реализация Стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов.

Страницы: 1 2 

Актуальные статьи:

Инвестиции: понятие, формы, классификация. Инвестиционные риски
Инвестиции – отложенный спрос с целью получения дохода в будущем. Процесс вложения финансовых и материальных средств (лизинг, аренда) с целью получения большего дохода в будущем. В зависимости от сферы инвестирования различают: 1. Реальны ...

Депозитная политика банка: сущность и роль
Сущность – это внутренне содержание, свойства кого - чего-нибудь, открываемые, познаваемые в явлениях. Прежде, чем определить «внутреннее содержание» депозитной политики, необходимо понимать, что такое коммерческий банк. Согласно банков ...

Классификация потребительского кредита
Потребительский кредит существует в двух формах - прямой потребительский кредит (без посредничества торговых фирм, например, в виде кредитных карт, платежных карт); с поручительством торговых фирм (банк заключает договор с торговой фирмой ...