По состоянию на 1 февраля 2009 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50%, а его кредитный портфель соответствовал 30% всех выданных в стране займов.
Основные направления преобразования Банка согласно стратегии развития до 2014 года:
- Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов;
- Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов;
- Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий Lean;
- Развитие операций на международных рынках, прежде всего в странах СНГ.
Цели и задачи Стратегии развития:
Реализация Стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов.
Актуальные статьи:
Достаточность банковского капитала
Этой проблеме всегда уделялось особое внимание, поскольку, как уже говорилось, собственные ресурсы банка - важнейший страховой фонд для покрытия возможных претензий в случае банкротства банка и источник финансирования развития банковских ...
Принципы, определяющие порядок построения, функционирования и развития
банковской системы Российской Федерации
Эта группа подразделяется на две подгруппы.
Первая — принципы построения и развития банковской системы РФ.
Необходимо отметить, что принципы, входящие в рассматриваемую подгруппу, в современных условиях имеют различную степень выраженно ...
Оценка финансовой деятельности филиала "Ростовский" ОТП Банка за
2009–2010 годы
В условиях рыночной экономики остро стоит проблема объективной оценки финансового положения банка, его устойчивости к быстро меняющимся условиям функционирования, эффективности достижения результатов деятельности, их соответствия многопла ...