- кредиты на неотложные нужды.
ОАО через филиалы и отделения регулярно оказывает помощь школам и местным организациям культуры, выделяя средства на проведение концертов, конкурсов и художественных выставок.
Дальнейшее укрепление финансового потенциала Банка позволит значительно расширить объемы и направления благотворительной деятельности.
Программы, ориентированные на возрождение духовности, нравственных основ российского общества свидетельствуют об открытой и социально ответственной общественной позиции Банка.
Сегодня ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» - крупный высокотехнологический универсальный банк с почти 15-летней историей развития, предоставляющий полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.
Структура ОАО совпадает с набором операций, им совершаемых. Созданы кредитные, депозитные и другие подразделения с аналогичными операциям наименованиями. Бухгалтерия является одним из структурных подразделений банка.
Руководство ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» состоит из совета директоров и Правления.
Структура Совета директоров ОАО представлена на рис. 2.1., а на рисунке 2.2. – структура Правления банка.
Рис.2.1. Структура Совета директоров ОАО «СИББИЗНЕСБАНК»
В Банке функционирует современный процессинговый центр, осуществляющий поддержку эмиссии и обслуживание в своих устройствах банковских карт международных платежных систем VISA International и MasterCard International. Банком выпущено более 100 тысяч пластиковых карт и установлено 115 банкоматов и свыше 50 Pos-терминалов. Клиенты Банка имеют возможность оплачивать услуги операторов сотовой связи банковскими картами, оформлять кредиты в точках удаленной выдачи. Относительно недавно осуществлена интеграция процессинговой системы банка с автоматизированной банковской системой Equation (компании Misys), телефонным центром, системой электронных платежей и системой Internet Bank.
Рис. 2.2. Правление ОАО «СИББИЗНЕСБАНК»
В настоящее время ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» продолжает интенсивно развиваться, осваивая новые сегменты рынка, предлагая новые банковские продукты и услуги, расширяя свою инфраструктуру, увеличивая клиентскую базу и укрепляя позиции в банковском сообществе. Взвешенная и продуманная политика Банка позволяет стабильно выполнять свои обязательства перед клиентами, способствует росту потенциала Банка и его надежности. Банк дорожит каждым клиентом, уважает его бизнес, учитывает его уникальность и специфику. Клиенты Банка всегда могут рассчитывать на внимательное отношение персонала. Высокопрофессиональный коллектив сотрудников Банка строит отношения с клиентами на индивидуальной основе, укрепляя статус финансового консультанта, помощника и партнера.
В дальнейшем стратегия нашего Банка будет заключаться в стремлении сохранить высокие темпы роста, а также будет нацелена на повышение качества обслуживания клиентов, разработку и внедрение новых банковских продуктов и услуг.
Актуальные статьи:
Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских
карт
Перспективность развития сектора банковских карт, как направление работы банков, общепризнанна в мировой практике. Высокотехнологичные методы работы с клиентом позволяют перевести работу на качественно новый уровень, предоставляя более ши ...
Нарушение банковской тайны и ответственность
За вред, причиненный клиенту разглашением тайны, банк несет договорную ответственность в соответствии со ст.222 ГК: лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет имущественную ответственность лишь при ...
Роль активных операций в формировании финансовых активов банка
По классификации активных операций, как и по структуре активов сложились разные точки зрения.
По мнению Букато В.И., Львова Ю.И. основными активными операциями являются[7,212]:
- кредитные операции, в результате которых формируется кред ...